Социологическое исследование имиджа организации
Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.
- Методологические аспекты формирования имиджа организации
- Роль бренда в процессах современной кооперации
- К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
- Заключение
Похожие статьи:
Технология социальной работы
Технология (от греч.- учение о мастерстве) – система знаний о способах и средствах обработки и качественного преобразования объекта.
Социальные технологии – это система знаний об оптимальных способах преобразования и регулирования социал ...
Технологии социальной работы с женщинами
Можно кратко сформулировать, что в социальной работе с женщинами выделяются три группы задач: по реабилитации, по поддержанию функционирования и по развитию.
В конкретных индивидуальных и социальных условиях на передний план выходит та и ...
Проблема семейного неблагополучия и его влияния на развитие личности
подростка в трудах отечественных и зарубежных исследователей. Проблема
семейного неблагополучия. Виды и типы неблагополучных семе
В современной социокультурной ситуации возрастает роль и ответственность семьи (родителей) за воспитание детей. Под семьей понимается основанная на браке малая группа, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего ...
