Социологическое исследование имиджа организации
Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.
- Методологические аспекты формирования имиджа организации
- Роль бренда в процессах современной кооперации
- К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
- Заключение
Похожие статьи:
Пенсионный отдел города или района.
Пенсионный отдел является структурным подразделением Управления социальной защиты населения. Пенсионный отдел города или района организует свою работу или по участковой системе, или с применением функциональной специализации.
Как бы ни ...
Социальные службы семьи
Для управления государственной семейной политикой созданы соответствующие комитеты в обеих палатах Федерального Собрания России, в Администрации Президента РФ. В структуре федерального Министерства труда и социального развития сформирован ...
Гипотезы исследования
1. Государство должно более адресно и обоснованно раздавать социальные льготы, постепенно снижая их количество и объясняя гражданам, что в первую очередь они сами несут ответственность за себя лично и за своих детей. А также, что выращенн ...