Социологическое исследование имиджа организации
Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.
- Методологические аспекты формирования имиджа организации
- Роль бренда в процессах современной кооперации
- К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
- Заключение
Похожие статьи:
Массовый спорт инвалидов
Спорт дает возможность установления контактов с другими людьми, взаимодействие с общественными организациями.
Для реализации положений о массовом спорте инвалидов необходима подготовка специальных кадров, создание материально-технической ...
Негосударственные организации против экстремизма
Сколько-нибудь эффективных действий правоохранительных органов по борьбе с молодежным экстремизмом сегодня тоже не ведется; правда, существует ряд некоммерческих организаций, чья деятельность направлена именно на повышение терпимости в мо ...
Технологии социальной работы с женщинами
Можно кратко сформулировать, что в социальной работе с женщинами выделяются три группы задач: по реабилитации, по поддержанию функционирования и по развитию.
В конкретных индивидуальных и социальных условиях на передний план выходит та и ...