SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Социологическое исследование имиджа организации

Информация о социологии » Социологическое исследование имиджа организации

Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.

  • Методологические аспекты формирования имиджа организации
  • Роль бренда в процессах современной кооперации
  • К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
  • Заключение


Похожие статьи:

Политика и стратегия формирования оплаты труда
В 60-е годы политика солидарности в установлении заработной платы в основном была направлена на то, чтобы сократить различия в ее размере для работников приблизительно одного уровня подготовки и умений, занятых в различных производственны ...

Пособие по беременности и родам, пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности
Цель такого пособия - возместить утраченный заработок в связи с необходимостью прекращения женщиной трудовой деятельности в период беременности и родов, обеспечить охрану здоровья женщины-матери, восстановление ее здоровья после родов и м ...

Коррекция гомосексуального поведения
Существуют две позиции ученых относительно коррекции гомосексуализма: · Позиция некоторых исследователей. Сохраняющееся в русском языке название "гомосексуалист" предполагает, что это явление – отклонение от нормы, и такое пове ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru