SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Социологическое исследование имиджа организации

Информация о социологии » Социологическое исследование имиджа организации

Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.

  • Методологические аспекты формирования имиджа организации
  • Роль бренда в процессах современной кооперации
  • К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
  • Заключение


Похожие статьи:

Женщина - писательница
Значение слово "эмансипация" наиболее употребительно в литературе. Само понятие "эмансипация" приходит в обиход в начале XIX века из французской.литературы Связано это прежде всего с двумя женскими именами: Ж де Сталь ...

Теории возникновения гомосексуализма
Существует несколько теорий возникновения гомосексуализма, но ни одна из них еще не доказана: · Генетическая теория. Направленность полового влечения, как у животных, так и у людей обусловлена генетически (врожденно), то есть, записана в ...

Нормативно-правовое регулирование пенсионного обеспечения в РФ на современном этапе развития
Современное российское законодательство в области пенсионного обеспечения населения состоит из ряда крупных нормативно-правовых актов, принятых в форме федеральных законов. Основными источниками пенсионного права являются: Федеральный за ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru