SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Социологическое исследование имиджа организации

Информация о социологии » Социологическое исследование имиджа организации

Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.

  • Методологические аспекты формирования имиджа организации
  • Роль бренда в процессах современной кооперации
  • К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
  • Заключение


Похожие статьи:

Пенсионный отдел города или района.
Пенсионный отдел является структурным подразделением Уп­равления социальной защиты населения. Пенсионный отдел города или района организует свою работу или по участковой системе, или с применением функциональной специализации. Как бы ни ...

Социальные службы семьи
Для управления государственной семейной политикой созданы соответствующие комитеты в обеих палатах Федерального Собрания России, в Администрации Президента РФ. В структуре федерального Министерства труда и социального развития сформирован ...

Гипотезы исследования
1. Государство должно более адресно и обоснованно раздавать социальные льготы, постепенно снижая их количество и объясняя гражданам, что в первую очередь они сами несут ответственность за себя лично и за своих детей. А также, что выращенн ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru