Социологическое исследование имиджа организации
Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.
- Методологические аспекты формирования имиджа организации
- Роль бренда в процессах современной кооперации
- К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
- Заключение
Похожие статьи:
Анализ основных направлений деятельности защиты детей-сирот и детей
оставшихся без попечения родителей в «Детском доме №3» г.Калуги
В ГОУ «Детском доме №3 г. Калуги» каждодневно решается ряд вопросов связанных с социально-правовой помощью детям, так как дом, в котором живут дети, должен, прежде всего, служить прототипом будущего устройства его дома после выпуска, это ...
Международный опыт в сфере государственной
молодежной политики
В целом результаты анализа международного опыта свидетельствуют о наличии различных подходов к разработке и реализации молодежной политики в странах Европы, СНГ, в Америке, Японии, Китае, Индии и Турции.
В сфере молодежной политики указа ...
Конрад Пауман
История сохранила не только имя, но и музыку немецкого органиста XV века Конрада Паумана, который был слеп от рождения, и, несмотря на это, стал выдающимся музыкантом своего времени.
Наиболее ранние из сохранившихся памятников самой орга ...
