Социологическое исследование имиджа организации
Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.
- Методологические аспекты формирования имиджа организации
- Роль бренда в процессах современной кооперации
- К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
- Заключение
Похожие статьи:
Теоретические подходы к определению функций социальной работы
Функцией обычно называют внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений или роль, которую выполняет определенный институт, или процесс по отношению к целому. Поэтому при рассмотрении функций социальной работы до ...
Интеграция заработной платы на предприятиях
Германии в общую стратегию управления персоналом
Функция управления поведением персонала использует оплату труда в сочетании с другими инструментами управления персоналом. Фирма, таким образом, согласовывает систему оплаты труда с остальными инструментами в рамках своей стратегии управл ...
Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних
Основной задачей ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних являются предупреждение и коррекция социальных отклонений и социальной дезадаптации детей и подростков, которые являются результатом неблагоприятного социального разви ...
