SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Социологическое исследование имиджа организации

Информация о социологии » Социологическое исследование имиджа организации

Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.

  • Методологические аспекты формирования имиджа организации
  • Роль бренда в процессах современной кооперации
  • К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
  • Заключение


Похожие статьи:

Массовый спорт инвалидов
Спорт дает возможность установления контактов с другими людьми, взаимодействие с общественными организациями. Для реализации положений о массовом спорте инвалидов необходима подготовка специальных кадров, создание материально-технической ...

Негосударственные организации против экстремизма
Сколько-нибудь эффективных действий правоохранительных органов по борьбе с молодежным экстремизмом сегодня тоже не ведется; правда, существует ряд некоммерческих организаций, чья деятельность направлена именно на повышение терпимости в мо ...

Технологии социальной работы с женщинами
Можно кратко сформулировать, что в социальной работе с женщинами выделяются три группы задач: по реабилитации, по поддержанию функционирования и по развитию. В конкретных индивидуальных и социальных условиях на передний план выходит та и ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru