Качество жизни и его отражение в потребительском поведении
Формирование имиджа нашей страны проходило в условиях социальной трансформации от авторитарного общества СССР к свободному и демократичному обществу современной России. На базе идеализированного представления об опыте стран Запада научной общественностью были сформированы определённые ожидания относительно данного процесса.
www.transportine.ruТак, в отечественной науке структурным ранжированием образа страны как общественного явления занимался политолог Э.А. Галумов, выделивший такие элементы имидж-структуры России как имидж власти, имидж российской демократии, имидж Вооружённых Сил РФ, имидж российской экономики, внешнеполитический имидж России, имидж информационной политики государства. Также, некоторые учёные предположили, что характерная черта имиджа СССР – ориентация на удовлетворение стандартного комплекса индивидуальных потребностей человека, детерминированных советским обществом.
- Теоретический и практический анализ поведения потребителя: взаимодействие в условиях рынка недвижимости
- Вкусы и стили жизни как маркеры социальной структуры
- Качественная методология исследования: методы визуальной социологии
- Заключение
Похожие статьи:
Методологические аспекты формирования имиджа организации
Имидж присутствовал всегда, но в наше время его значение особенно резко возрастает. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить весь этот об ...
Псевдовзаимные и псевдораждебные семьи
Для описания нездоровых семейных отношений, которые носят скрытый, завуалированный характер, некоторые исследователи используют понятие гомеостаза, подразумевая под этим семейные узы, которые являются сдерживающими, обедненными, стереотип ...
Причины и факторы бедности
Безусловно, бедность - неоднозначное явление, и помимо ее оценки важно представление о причинах, ее вызывающих.
Бедность является результатом нескольких факторов:
Демографический - возраст, состав и размер семьи, пол.
Экономический - б ...
