SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Нормативно – правовое обеспечение
Страница 2

Информация о социологии » Служба развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей » Нормативно – правовое обеспечение

2.7. Организация занятий с педагогами детских домов по обучению программе "Подготовка ребенка к жизни в семье".

2.8. Консультирование членов замещающих семей и оказание помощи на основании обращения родителей.

3. Структура службы.

В уполномоченную службу входят специалисты детского дома:

- социальный педагог (3 чел.)

- психлог (1чел.)

4. Функции службы.

4.1. Информирует населения о семейных формах жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей.

4.2. Проводит первичную регистрацию граждан, обратившихся в службу и желающих принять ребенка в замещающую семью.

4.3. Проводит информационные собрания, собеседования, индивидуальные и групповые консультации для обратившихся граждан.

4.4. Проводит собеседование с членами потенциальной замещающей семьи, определяя их мотивы к принятию ребенка в семью.

4.5. Организует обучение граждан, желающих взять детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью.

4.6. Разрабатывает, корректирует программу подготовки кандидатов в замещающие семьи.

4.7. Консультирует членов замещающей семьи по разрешению конфликтных ситуаций, возникающих во взаимоотношениях с ребенком.

4.8. Консультирует членов замещающих семей и оказывает помощь на основании обращения родителей.

4.9. Организует работу по формированию положительного имиджа приемных родителей, опекунов в общественном мнении жителей города.

4.10. Организует занятия с педагогами детских домов по обучению программе "Подготовка ребенка к жизни в семье".

5.Обязанности специалистов службы.

5.1.

. Информируют население о формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи через средства массовой информации и другие источники.

5.2. Собирают общую информацию о воспитанниках детских домов.

5.3. Проводят первичную регистрацию граждан, обратившихся в службу и желающих принять ребенка в замещающую семью.

5.4. Проводят информационные собрания, собеседования, индивидуальные и групповые консультации для обратившихся граждан.

5.5. Оказывают содействие органам опеки и попечительства в формировании банка данных о гражданах, желающих взять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи.

5.6. Проводят собеседование с членами потенциальной замещающей семьи, определяя их готовность к принятию ребенка в семью.

5.7. Организуют специальную подготовку граждан, желающих взять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью.

6. Права специалистов службы.

Имеют право:

6.1. Самостоятельно формировать конкретные задачи работы с кандидатами в замещающие семьи, выбирать формы и методы работы, решать вопрос о сроках проведения различных мероприятий, выделении приоритетных направлений работы в определенный период.

6.2. Требовать от администрации и вышестоящих инстанций создания условий, необходимых для успешной реализации поставленных задач.

6.3. Вносить предложения при составлении общего плана работы детского дома.

6.4. Вести работу по формированию положительного имиджа приемных родителей, опекунов в общественном мнении жителей города через СМИ, беседы, выступления, выездные консультации и др. формы.

7.

Ответственность специалистов службы.

Несут ответственность:

7.1. За своевременное и качественное выполнение обязанностей, изложенных в должностной инструкции каждого специалиста.

7.2. За отчетную документацию, сохранность и своевременную подготовку документов.

7.3. За соблюдение конфиденциальности в отношении полученной информации, а также знаний, опыта кандидатов в замещающие семьи, о которых специально оговорено, что они имеют конфиденциальный характер.

Взаимодействие службы:

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Дезадаптация несовершеннолетних правонарушителей как социально-педагогическая проблема
Согласно ст. 87 Уголовного кодекса России, несовершеннолетними правонарушителями признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет. Несовершеннолетний возраст в раздел ...

Современная семья: основные тенденции развития семейных отношений
В современных условиях всё заметнее становится кризис семьи как социального института общества. Кризис выражается в том, что семья всё хуже реализует свои основные функции: организацию супружеской жизни, рождение и воспитание (социализаци ...

Константин Эдуардович Циолковский
Константин Эдуардович Циолковский родился 5 (17) сентября 1857 в селе Ижевское под Рязанью. Начальным образованием Кости и его братьев занималась мама. Именно она научила Константина читать и писать, познакомила с началами арифметики. Чи ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru