Социальный эффектСтраница 2
Заместителем Мэра города С.И.Шевченко совместно с отделом наружной рекламы администрации города решен вопрос о размещении социальной рекламы о семейных формах устройства на наружных рекламных щитах во всех округах города.
В результате с момента создания службы в ноябре 2008 г. в ней прошли обучение 23 семьи из всех округов города Хабаровска и ЕАО. В результате создано 7 приемных семей, которые приняли 19 воспитанников государственных учреждений. Организованы 9 гостевых семей. В настоящее время в службе проходят курс обучения еще 3 семьи. 7 семей, прошедших курс обучения, заключили со Службой договор о психолого-педагогическом сопровождении.
Опыт по созданию Службы уже сегодня может быть реализован на базе учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Центров по работе с населением, учреждений социальной защиты населения.
В будущем возможно создание подобных Служб как отдельных учреждений в структуре органов опеки и попечительства.
Похожие статьи:
Теоретический и практический анализ поведения потребителя: взаимодействие в
условиях рынка недвижимости
В то время как характерная черта имиджа современной России – удовлетворение максимального разнообразия потребностей личности на базе условий, созданных государством для её благоприятного развития, где качество жизни выступает показателем ...
Социальная адаптация и реабилитация несовершеннолетних
Страна, в которой не заботятся о детях и молодежи не имеет будущего. И если в ближайшее время не произойдет существенных изменений, страна обречена на вымирание.
В кризисных условиях больше всего подвержены крушению идеалов, обострению н ...
Рекреационная функция
Эта функция семьи приобретает все большее значение в наше время. В условиях убыстряющегося ритма жизни, роста всякого рода социальных и психологических нагрузок, увеличения количества стрессовых ситуаций семья принимает на себя особую тер ...