Социальный эффектСтраница 2
Заместителем Мэра города С.И.Шевченко совместно с отделом наружной рекламы администрации города решен вопрос о размещении социальной рекламы о семейных формах устройства на наружных рекламных щитах во всех округах города.
В результате с момента создания службы в ноябре 2008 г. в ней прошли обучение 23 семьи из всех округов города Хабаровска и ЕАО. В результате создано 7 приемных семей, которые приняли 19 воспитанников государственных учреждений. Организованы 9 гостевых семей. В настоящее время в службе проходят курс обучения еще 3 семьи. 7 семей, прошедших курс обучения, заключили со Службой договор о психолого-педагогическом сопровождении.
Опыт по созданию Службы уже сегодня может быть реализован на базе учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Центров по работе с населением, учреждений социальной защиты населения.
В будущем возможно создание подобных Служб как отдельных учреждений в структуре органов опеки и попечительства.
Похожие статьи:
Хозяйственно-экономическая функция
Эта функция семьи охватывает различные экономическая аспекты семейных отношений: ведение домашнего хозяйства, составление и использование семейного бюджета, организацию семейного потребления, проблему распределения домашнего труда, поддер ...
Московский театр Мимики и Жеста
Многочисленные рецензии на спектакли Московского театра Мимики и Жеста изобилуют эпитетами "необыкновенный", "своеобразный", "оригинальный".
И действительно, этот театр, существующий уже 40 лет, своеобразный ...
Заключение.
В данной работе была рассмотрена проблема беспризорности и безнадзорности в 20 – 30-е годы ХХ века; охарактеризована государственная политика 20 – 30-х годов, направленная на защиту прав детей-сирот. Были раскрыты такие понятия, как беспр ...
