Социальный эффектСтраница 2
							Заместителем Мэра города С.И.Шевченко совместно с отделом наружной рекламы администрации города решен вопрос о размещении социальной рекламы о семейных формах устройства на наружных рекламных щитах во всех округах города.
В результате с момента создания службы в ноябре 2008 г. в ней прошли обучение 23 семьи из всех округов города Хабаровска и ЕАО. В результате создано 7 приемных семей, которые приняли 19 воспитанников государственных учреждений. Организованы 9 гостевых семей. В настоящее время в службе проходят курс обучения еще 3 семьи. 7 семей, прошедших курс обучения, заключили со Службой договор о психолого-педагогическом сопровождении.
Опыт по созданию Службы уже сегодня может быть реализован на базе учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Центров по работе с населением, учреждений социальной защиты населения.
В будущем возможно создание подобных Служб как отдельных учреждений в структуре органов опеки и попечительства.
Похожие статьи:
Правда ли, что смертность превышает рождаемость
из-за плохого уровня здравоохранения?
	 
Однозначно тут не ответишь. В целом медицина как отрасль в Украине не хуже, чем в Европе, но большинство граждан не в состоянии платить за современную диагностику, лекарства, не говоря уже об операциях, ведь задекларированное в Конституци ...
	
Общественное мнение в современной России
	 
Общественным мнением постоянно манипулируют различные политические субъекты. Политики, желая добиться своих целей, выдать свои узкопартийные, социальные интересы за интересы широких народных масс, как правило, опираются на «своих» исследо ...
	
Уровни и темпы, этапы и перспективы урбанизации.
	 
Условные уровни урбанизации: 
§ Низкий уровень урбанизации - менее 20%; 
§ Средний уровень урбанизации - от 20% до 50%; 
§ Высокий уровень урбанизации - от 50% до 72%; 
§ Очень высокий уровень урбанизации - свыше 72%. Слабоурбанизированны ...
	
