Влияние качества социальной рекламы на формирование экологической культуры
в астраханском регионеСтраница 2
. привлекать ученых к созданию популярных книг и брошюр по актуальным экологическим проблемам.
Следует также отметить, что сегодня очень важно повышать качество социальной рекламы как на общероссийском, так и региональном уровне, ведь это один из основных механизмов формирования экологической культуры населения.
Похожие статьи:
«Три кита разрухи»
Именно так назвал свою большую аналитическую статью в «Независимой газете» старший сотрудник Института Гудзона, приглашенный ученый Высшей школы международных отношений университета Джона Хопкинса Дэвид Сэттер. В подзаголовке статьи он на ...
Функции общественного мнения
Общественное мнение – важнейший элемент общества, поэтому оно выполняет ряд значимых для его жизнедеятельности функций. Выделяют две группы функций общественного мнения:
1) Функции, отражающие взаимодействие общественного мнения с другим ...
Меры социальной поддержки ветеранов труда и инвалидов
Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 г., определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.
Бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, г ...
