Потребность в безопасности.Страница 2
Таким образом, одним из направлений развития сферы услуг является удовлетворение потребностей в безопасности. Во-первых, это составная часть всякой сервисной деятельности. Во-вторых, некоторые ее секторы прямо рассматривают поддержание безопасности как свою основную задачу (охрана личности и имущества, защита информации). В-третьих, потребность в безопасности косвенным путем удовлетворяют наука и образование, воспитание, деятельность религиозных организаций, средств массовой информации, медицинские, банковские, страховые и юридические услуги.
Похожие статьи:
Управление
впечатлением. Эрвин Гоффман
Эрвин Гоффман отводит важную роль такому виду управления впечатлениями в социальном взаимодействии. Он считает, что люди сами создают ситуации, чтобы выразить символические значения, с помощью которых они производят хорошее впечатление на ...
Сущность социального проектирования и социальный проект
Обратимся к сущности понятия «
социальное проектирование».
Деятельность по созданию проекта называется проектированием. Социальное проектирование есть способ выражения идеи улучшения окружающей среды языком конкретных целей, задач, мер и ...
Гендерная вариативность речевого поведения
Женщины чаще говорят от первого лица, а мужчины в безличной форме. Женщины реже перебивают собеседника, говорят на более правильном, литературном языке. Их язык избегает фривольностей, резкости, подшучивания, обзываний, слэнга и т.д. женщ ...
