Потребность в безопасности.Страница 2
Таким образом, одним из направлений развития сферы услуг является удовлетворение потребностей в безопасности. Во-первых, это составная часть всякой сервисной деятельности. Во-вторых, некоторые ее секторы прямо рассматривают поддержание безопасности как свою основную задачу (охрана личности и имущества, защита информации). В-третьих, потребность в безопасности косвенным путем удовлетворяют наука и образование, воспитание, деятельность религиозных организаций, средств массовой информации, медицинские, банковские, страховые и юридические услуги.
Похожие статьи:
Теоретические аспекты понятия «диаспора». Понятие
диаспоры
Кандидат философских наук Р.Р.Назаров, утверждает, что «этнические процессы, система межэтнических взаимодействий и межгосударственных отношений, тесно связаны с формированием и развитием такого социокультурного феномена как этнические ди ...
Методы противодействия межличностным манипуляциям. Правила
поведения для защиты от манипуляций
1. Сокращение контактов: меньше бывать в зоне контакта с манипулятором или потенциальным манипулятором.
2. Уход от захвата: важный этап в манипуляции – захват внимания собеседника, его присоединение. Пока захват не произошел ему надо соп ...
Приложения
Приложение 1
Показатели рождаемости, смертности и младенческой смертности в ЕАО за период с 1990 по 2002 гг
Годы
Рождаемость на 1000
Смертность на 1000
Естественный прирост
Младенческая смертность
1990
18
9,5 ...
