Потребность в безопасности.Страница 2
Таким образом, одним из направлений развития сферы услуг является удовлетворение потребностей в безопасности. Во-первых, это составная часть всякой сервисной деятельности. Во-вторых, некоторые ее секторы прямо рассматривают поддержание безопасности как свою основную задачу (охрана личности и имущества, защита информации). В-третьих, потребность в безопасности косвенным путем удовлетворяют наука и образование, воспитание, деятельность религиозных организаций, средств массовой информации, медицинские, банковские, страховые и юридические услуги.
Похожие статьи:
Духовно- нравственный портрет специалиста по социальной работе
Социальная работа представляет собой интегральное, целостное основание, включающее следующие структурно-содержательные компоненты: цель, действия, мотивацию, отношения коммуникацию.
Безусловно, обозначенные компоненты лишь дополняют соде ...
Природа социального конфликта.
Выяснение природы социального конфликта и его сущности во многом является исследовательской задачей. Это связано с тем, что конфликт относится к сложным явлениям, отличающимся многообразием форм проявления и уровней состояния. Он имеет ме ...
К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
Центральной гносеологической проблемой теории имиджа является неопределенность имиджа как конструкта. Данное понятие является часто смешиваемым с такими понятиями, как «образ», «стереотип», «деловая репутация», «бренд» и др.
Целью данной ...
