Управление конфликтом в организацииСтраница 2
Описанные выше способы не являются единственными. На каждом этапе конфликта в конкретной ситуации противостояния руководитель может выбрать наилучший с его точки зрения способ разрешения конфликта, в том числе и устранение собственных ошибочных действ, в виде нарушения служебной этики, нарушения трудового законодательства или несправедливой оценки подчиненных и результатов их труда.
Похожие статьи:
Мужчины и женщины в бизнесе: кто
сильнее?
Мужской стиль поведения понятен и предсказуем — это активный, умный и сильный стиль. Женский стиль поведения в настоящее время непонятен. Поэтому женщина сама должна решить, какой на работе и в жизни она будет — сильной или слабой, умной ...
Организация делопроизводства по обращениям граждан. Правила
организации приема и первичной обработки, порядок рассмотрения и принятия
решений по обращениям граждан
Организация делопроизводства по обращениям граждан должна обеспечивать выполнение следующих основных правил:
· регистрация всех поступающих обращений граждан;
· контроль за рассмотрением обращений и выполнением принятых по ним решений; ...
Взаимосвязь организационной культуры и эффективности предприятия
На сегодняшний день руководители и менеджеры многих предприятий и фирм проявляют большой интерес к тому, какое влияние организационная культура оказывает на деятельность компании. Связано это с тем, что в организационной культуре стали ви ...