ЗаключениеСтраница 5
[67] См.: Горшков М.К., Тихонова Н.Е. Богатство и бедность в представлениях россиян // Социологические исследования. – 2004. – № 3. – С. 16-22.
[68] См.: Климова С.Г. Критерии определения групп «мы» и «они» // Социологические исследования. – 2002. – № 6. – С. 83-94.
[69] Российская социологическая энциклопедия / Под общ. ред. Г.В. Осипова. – М., 1998. – С. 143. www.guidebanking.ru
[70] Там же.
[71] Социальная идентификация личности / Под ред. В.А. Ядова. – М.: Изд-во Института социологии РАН, 1993.
[72] См.: Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. – М., 1990. – С. 35.
[73] См.: Кочетов Е.В. Социализация и самоидентификация российской молодежи: Дис. … канд. социол. наук. – Новочеркасск, 2005. – С. 39.
[74] См.: Marsia J.E. Identy in Adolescence // Handbook of adolensent psychology. – N.-Y., 1980. – P. 213-231.
[75] Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1994. – С. 105.
[76] См.: Российский статистический ежегодник. М. – 2001. – С. 189-146.
[77] Социологический словарь / Пер. с англ. И. Г. Ясавеева / Под ред. С. А. Ерофеева. – М.: Экономика, 2004. – С. 370.
[78] Фромм Э. Иметь или быть? / Общ. ред. и послесл. В. И. Добренькова. – М.: Прогресс, 1990. – С. 145.
[79] См.: Милицина И.В. Культурная самоидентификация студенчества: Дис. … канд. социол. наук. – Челябинск, 2000. – С. 82.
[80] Ваторопин А.С. Политические ориентации студенчества // Социологические исследования. – 2000. - № 6. – С. 39-43.; Вишневская Ю.Р., Шапко В.Т. Студент 90-х - социокультурная динамика // Социологические исследования. – 2000. - № 2. – С. 56-64; Рубин Б.Г., Колесников Ю.С. Студент глазами социолога. – Ростов-на-Дону, 1968; Иконникова С.Н., Молодежь. Социологический и социально-психологический анализ. – Л, 1976; Иконникова С.Н. Сочетание структурно-функционального и генетического анализа при изучении личности студентов // Студент в учебном процессе. – Канаус, 1972; Иконникова С.Н., Лисовский В.Т. Динамика ценностных ориентаций молодежи в период реформ // Молодежь в условиях социально-экономических реформ. – СПб, 1995; Карпухин О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения. – М., 2000. - № 3. – С. 124-129; Козлов А.А. Молодые патриоты и граждане новой России. – СПб., 1999; Лисовский В.Т. Советское студенчество: Социологические очерки. – М., 1990; Петрова Т.Э. Социология студенчества в России. Этапы и закономерности. – СПб., 2000; Пугач В.Ф. Российское студенчество: статистико-социологический анализ. – М., 2001; Социология молодежи / Отв. ред. В.Т. Лисовский. – СПб., 1996.
[81] См.: Лисовский В.Т. Социология молодежи: история и современность // Социология и общество: тезисы докладов Первого Социологического Конгресса. – СПб., 2000.
[82] Петрова Т.Э. Социология студенчества в России. Этапы и закономерности становления. – СПб., 2000.
[83] См.: Лин Л. Условия и факторы формирования ценностных ориентаций студенческой молодежи в изменяющемся обществе 9на примере Российской Федерации и Китайской Народной Республике: Дис. . канд. социол. наук. – Санкт-Петербург, 2003. – С. 13-14.
[84] Петрова Т.Э. Социология студенчества в России. Этапы и закономерности становления. – СПб., 2000.
[85] См.: Рубин Б.Г., Колесников Ю.С. Студент глазами социолога. – Ростов-на-Дону, 1968. – С. 38.
[86] См.: Рубина Л.Я. Советское студенчество: социологический очерк. – М., 1981. – С. 20.
[87] См.: Социальный портрет молодежи / Под ред. Л. Я. Рубиной и др. – М.: ВКШ, 1990. – 42 с; Социальные проблемы образования: Сборник научных трудов / Отв. ред. Л. Я. Рубина. – Свердловск: Изд-во СГПИ, 1991. – 120 с.
[88] Семашко А.Н. Развитие эстетической культуры молодежи. – М.: Знание, 1980.
[89] Руткевич М.Н. Общественные потребности, система образования, молодежь. – М.: Политиздат, 1988. – С. 12.
[90] Лисовский В.Т. Советское студенчество // Социологические очерки. – М., 1990. – С. 54.
[91] См.: Лисовский В.Т. Динамика социальных изменений (опыт сравнительных социологических исследований российской молодежи) // Социологические исследования. – 1998. – № 5. – С. 102.
[92] См.: Лисовский В.Т., Дмитриев А.В. Личность студента. – Л., 1974. – С. 24.
[93] См.: Иконникова С.М. Молодежь: социологический и социально-психологический анализ. – Л., 1976. – С. 76.
Похожие статьи:
Социальные последствия глобальной информатизации
Социальные последствия глобальной информатизации анализируются в рамках так называемой "критической теории новых медиа", которая получила наибольшее распространение во Франции. Среди представителей данного направления особенно в ...
Неформальная занятость на рынке труда
В настоящее время все большую актуальность приобретает проблема неформальной занятости не только в России в целом, но и на региональных рынках труда. Ситуация на современном российском рынке труда характеризуется широким распространением ...
Управление проектом
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок исполнения
Ответственные
Создание организационной структуры управления социальным проектом
На первом этапе проводится образование структуры по реализации программы с ...