ПриложенияСтраница 10
Ребёнок использует отдельные речевые членораздельные фразы в общении, может различать базовые эмоциональные состояния (страх, радость и т.д). Контакт в общении средней степени продолжительности.
Анжела доброжелательна, эмоциональна, тянется к сверстникам, контактная, непосредственная, возбудимая. www.manytransport.ru
В перспективе необходимо продолжить работу по развитию мелкой моторики рук, развитию музыкального слуха, речи и т.д.
Приложение 8
Анализ работы специалистов Комплексного Центра социального обслуживания: психолога, социального педагога, социальных работников с Никитой (2008 год)
Цель работы: Содействие интеграции подростка с ограниченными возможностями в социальное окружение. Обучение навыкам самоанализа, общения, содействие личностному росту. Коррекция и компенсация нарушенных функций методами обучения и развития. Основной целью деятельности психолога является сохранение и поддержание психологического здоровья подростков. Особенности характера подростка: отзывчив, ответственен, вежлив, легко идет на контакт, тревожен.
Работа велась по нескольким направлениям: изучение и коррекция эмоционально-волевой сферы; выявление и работа со страхами и тревожностью; диагностика познавательных процессов; выявление характера изменений в личностной сфере; фрустрация в значимых для ребёнка отношений с родителями, педагогами и сверстниками; прослушивание классической музыки; мышечная релаксация, занятия по личностному росту и т.д.
На начальном этапе на занятиях с ребятами в клубе « Познай себя» Никита комплексовал, оставался в стороне. Никита за период занятий стал более общительным, посещает занятия с желанием, выполняет задания добросовестно, с упорством. По динамике занятий видны положительные изменения. Стремится доводить дело до конца. По результатам наблюдений, тестов и проведённых методик выявлено, что у Никиты высокая самооценка, внимание устойчивое, есть заинтересованность, нет страха перед будущим, развито умение преодолевать препятствия, активное отношение к жизни. Никита реалист, уважителен, дружелюбен, миролюбив, эмоционален, уверен в себе, развито воображение, стремится быть в центре внимания. Есть
страхи: боится темноты
Главным в своей жизни считает наличие настоящих друзей. В плане жизненных ценностей на первом месте у него стоит образование, затем семья.
В дальнейших планах развивать образную и двигательную память, мелкую моторики, заниматься пением и личностным ростом, профориентацией. Рекомендации: Отец для Никиты большой авторитет! Пожелание: по возможности больше времени проводить вместе с сыном.
Психолог
Приложение 9
МУ СЗ «Комплексный центр социального обслуживания населения»
Уважаемый клиент!
Специалист по социальной работе отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов предлагает вам анкету. Цель анкетирования - улучшить качество работы по оказанию услуг детям с ограниченными возможностями здоровья. Гарантируем анонимность ваших ответов. На многие вопросы даны готовые ответы. Выбрав ответ, сделайте пометку в квадратике слева от него. В других случаях напишите свой вариант ответа.
Анкета
.
1.Как давно Вы стоите на обслуживании в Комплексный центр социального обслуживания?
До 1 года |
От 1 до 2 лет |
От 2 до 3 лет |
Похожие статьи:
Функции общественного мнения
Как социальный институт развитого общества общественное мнение выполняет ряд функций. Российские социологи В.В. Припечкин и И.А. Андреева выделяют следующие социальные функции общественного мнения [5]:
1. Оценочная - основная гносеологич ...
Социология и политология.
Очень важно также определить правильное соотношение социологии и политологии. Тесная взаимосвязь между ними определяется тем, что:
-- во-первых, социальные общности, организации и институты являются важнейшими субъектами и объектами поли ...
Этапы развития социальной реабилитации
Понимание социальной реабилитации также прошло свой достаточно содержательный путь развития. Первоначально здесь преобладал чисто медицинский подход: Всемирная организация здравоохранения полагала, что сущность реабилитации заключается в ...