ПриложенияСтраница 12
ВЫВОД: Клиенты женского пола составляют 100%
1.Как давно Вы стоите на обслуживании в КЦСОН?
До 1 года |
От 1 до 2 лет |
От3 до 4 лет |
www.nexttransport.ru От 4 и более |
100% |
ВЫВОД: Все клиенты на обслуживании состоят от 3 до 4 лет
2.С какой целью Вы встали на обслуживание?
А) Чтобы с ребенком занимался специалист – 3 ответа
Б) Что бы у ребенка было больше общения – 3 ответа
В) другое. Чтобы ребенок чувствовал себя востребованным.
ВЫВОД: все клиенты положительно ответили на все варианты ответов, а так же был дан собственный вариант ответа.
3.Произошли ли какие-нибудь изменения с ребенком в период обслуживания?
ВЫВОД: Все клиенты дали положительный ответ.
4.Если произошли, то какие?
1клиент ответил: Научилась общаться с другими людьми.
Улучшение в плане лечения заболевания.
2клиент ответил: Расширился круг общения.
Улучшилась учеба.
Стала лучше ходить.
Стала выдержанней.
3 клиент ответил: Стал раскован, коммуникабелен, более спокоен.
Заинтересован в занятиях, которые с ребенком проводят в центре
ВЫВОД: У всех клиентов произошли положительные изменения после того как они встали на обслуживание в центре. Улучшилось общее состояние здоровья, расширился круг общения.
5.Оказание, каких услуг Вас больше всего привлекают?
А) Социально-медицинские – 2 выбора
Б) Социально-педагогические – 3 выбора
В) Социально-психологические – 3 выбора
Г) социально бытовые – 3 услуги
ВЫВОД: По 3 выбора получили социально – педагогические и социально – психологические услуги. И социально - медицинские 2 выбора.
6.Какие еще виды услуг Вы хотели бы, чтобы предоставляли вашему ребенку?
ВЫВОД: Один клиент всем доволен, а другие хотели бы увеличить количество социально-психологических и социально-педагогических услуг.
7.Чтобы Вы изменили в обслуживании, напишите свои пожелания.
ВЫВОД: Пользуются спросом психологические и педагогические услуги. Были высказаны пожелания для организации реабилитационного отделения для работы с детьми с ДЦП
8.Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг?
Абсолютно удовлетворены 66,6%
Не знаю 33,3%
ВЫВОД: Большинство клиентов удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
9.Какие мероприятия, проведенные в КЦСОН, запомнились больше всего?
ВЫВОД:
Спортивные эстафеты, фестиваль инвалидов – 3 выбора
День матери, новогоднее представление – 1 выбор
10.Как Вы считаете, какими качествами должен обладать специалист центра?
ВЫВОД:
Доброжелательность, ответственность – 3 выбора
Уважительность – 2 выбора
Сопереживание – 1 выбор
Другое – требовательность, внимательность, прямолинейность, доброта, интеллектуально развитым в профессиональной деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
На вопросы анкеты отвечали клиенты женского пола, возраст от 40 до 55 лет. Период обслуживания всех клиентов свыше 3 лет. Встали на обслуживание для того чтобы с их детьми занимались специалисты, так же чтобы у детей расширился круг общения. У всех детей произошли изменения в положительную сторону. Улучшилось общее состояние здоровья, расширился круг общения, дети стали более спокойны.
Похожие статьи:
Социальная коммуникация и ее особенности. Подходы
к изучению социальной коммуникации
Коммуникация происходить от латинского слова «communіcatіo» - единство, «передача, соединение, сообщение», связанного с глаголом «communіco» - делаю общим, сообщаю, соединяю, производным от латинского «communіs» - общий.
Понятие коммуник ...
На каких руководящих постах работают
женщины?
«Женщины, как правило, занимаются социальной сферой. Элемент традиционной сложившейся культуры в этом, безусловно, есть. Но есть и другая составляющая: у муниципальной власти мало прав и много обязанностей. Мы администрируем не так много ...
Национальная политика в Татарстане.
О том, что Россия по сей день не имеет внятной национальной политики, не упоминал только ленивый. Между тем Концепция государственной национальной политики РФ была принята Указом Президента Ельцина еще в 1996 году. Прошло 7 лет, но до сих ...