ПриложенияСтраница 12
ВЫВОД: Клиенты женского пола составляют 100%
1.Как давно Вы стоите на обслуживании в КЦСОН?
До 1 года |
От 1 до 2 лет |
От3 до 4 лет |
www.nexttransport.ru От 4 и более |
100% |
ВЫВОД: Все клиенты на обслуживании состоят от 3 до 4 лет
2.С какой целью Вы встали на обслуживание?
А) Чтобы с ребенком занимался специалист – 3 ответа
Б) Что бы у ребенка было больше общения – 3 ответа
В) другое. Чтобы ребенок чувствовал себя востребованным.
ВЫВОД: все клиенты положительно ответили на все варианты ответов, а так же был дан собственный вариант ответа.
3.Произошли ли какие-нибудь изменения с ребенком в период обслуживания?
ВЫВОД: Все клиенты дали положительный ответ.
4.Если произошли, то какие?
1клиент ответил: Научилась общаться с другими людьми.
Улучшение в плане лечения заболевания.
2клиент ответил: Расширился круг общения.
Улучшилась учеба.
Стала лучше ходить.
Стала выдержанней.
3 клиент ответил: Стал раскован, коммуникабелен, более спокоен.
Заинтересован в занятиях, которые с ребенком проводят в центре
ВЫВОД: У всех клиентов произошли положительные изменения после того как они встали на обслуживание в центре. Улучшилось общее состояние здоровья, расширился круг общения.
5.Оказание, каких услуг Вас больше всего привлекают?
А) Социально-медицинские – 2 выбора
Б) Социально-педагогические – 3 выбора
В) Социально-психологические – 3 выбора
Г) социально бытовые – 3 услуги
ВЫВОД: По 3 выбора получили социально – педагогические и социально – психологические услуги. И социально - медицинские 2 выбора.
6.Какие еще виды услуг Вы хотели бы, чтобы предоставляли вашему ребенку?
ВЫВОД: Один клиент всем доволен, а другие хотели бы увеличить количество социально-психологических и социально-педагогических услуг.
7.Чтобы Вы изменили в обслуживании, напишите свои пожелания.
ВЫВОД: Пользуются спросом психологические и педагогические услуги. Были высказаны пожелания для организации реабилитационного отделения для работы с детьми с ДЦП
8.Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг?
Абсолютно удовлетворены 66,6%
Не знаю 33,3%
ВЫВОД: Большинство клиентов удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
9.Какие мероприятия, проведенные в КЦСОН, запомнились больше всего?
ВЫВОД:
Спортивные эстафеты, фестиваль инвалидов – 3 выбора
День матери, новогоднее представление – 1 выбор
10.Как Вы считаете, какими качествами должен обладать специалист центра?
ВЫВОД:
Доброжелательность, ответственность – 3 выбора
Уважительность – 2 выбора
Сопереживание – 1 выбор
Другое – требовательность, внимательность, прямолинейность, доброта, интеллектуально развитым в профессиональной деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
На вопросы анкеты отвечали клиенты женского пола, возраст от 40 до 55 лет. Период обслуживания всех клиентов свыше 3 лет. Встали на обслуживание для того чтобы с их детьми занимались специалисты, так же чтобы у детей расширился круг общения. У всех детей произошли изменения в положительную сторону. Улучшилось общее состояние здоровья, расширился круг общения, дети стали более спокойны.
Похожие статьи:
Работник социальной службы: формирование и развитие профессионального
мастерства. Социальная
работа как профессия
Профессия – род деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, приобретённых в результате углублённой общей и специальной подготовки и опыта работы.
Логика развития профессии такова, что ...
Этапы жизни и творчества
Был ли Огюст Конт подлинным создателем, «отцом» социологии – вопрос спорный. Бесспорно то, что он стал ее крестным отцом, так как дал ей имя, изобрел само слово «социология». Правда, блюстители чистоты научного языка нередко подчеркивали ...
Манипулятивные приемы в обсуждениях и дискуссиях
Рассмотрение приемов психологических манипуляций, используемых в ходе деловых обсуждений, дискуссий, совещаний, других официальных и неофициальных формах межличностного взаимодействия, позволяет проиллюстрировать каким образом люди с выра ...