ПриложенияСтраница 12
ВЫВОД: Клиенты женского пола составляют 100%
1.Как давно Вы стоите на обслуживании в КЦСОН?
До 1 года |
От 1 до 2 лет |
От3 до 4 лет |
www.nexttransport.ru От 4 и более |
100% |
ВЫВОД: Все клиенты на обслуживании состоят от 3 до 4 лет
2.С какой целью Вы встали на обслуживание?
А) Чтобы с ребенком занимался специалист – 3 ответа
Б) Что бы у ребенка было больше общения – 3 ответа
В) другое. Чтобы ребенок чувствовал себя востребованным.
ВЫВОД: все клиенты положительно ответили на все варианты ответов, а так же был дан собственный вариант ответа.
3.Произошли ли какие-нибудь изменения с ребенком в период обслуживания?
ВЫВОД: Все клиенты дали положительный ответ.
4.Если произошли, то какие?
1клиент ответил: Научилась общаться с другими людьми.
Улучшение в плане лечения заболевания.
2клиент ответил: Расширился круг общения.
Улучшилась учеба.
Стала лучше ходить.
Стала выдержанней.
3 клиент ответил: Стал раскован, коммуникабелен, более спокоен.
Заинтересован в занятиях, которые с ребенком проводят в центре
ВЫВОД: У всех клиентов произошли положительные изменения после того как они встали на обслуживание в центре. Улучшилось общее состояние здоровья, расширился круг общения.
5.Оказание, каких услуг Вас больше всего привлекают?
А) Социально-медицинские – 2 выбора
Б) Социально-педагогические – 3 выбора
В) Социально-психологические – 3 выбора
Г) социально бытовые – 3 услуги
ВЫВОД: По 3 выбора получили социально – педагогические и социально – психологические услуги. И социально - медицинские 2 выбора.
6.Какие еще виды услуг Вы хотели бы, чтобы предоставляли вашему ребенку?
ВЫВОД: Один клиент всем доволен, а другие хотели бы увеличить количество социально-психологических и социально-педагогических услуг.
7.Чтобы Вы изменили в обслуживании, напишите свои пожелания.
ВЫВОД: Пользуются спросом психологические и педагогические услуги. Были высказаны пожелания для организации реабилитационного отделения для работы с детьми с ДЦП
8.Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг?
Абсолютно удовлетворены 66,6%
Не знаю 33,3%
ВЫВОД: Большинство клиентов удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
9.Какие мероприятия, проведенные в КЦСОН, запомнились больше всего?
ВЫВОД:
Спортивные эстафеты, фестиваль инвалидов – 3 выбора
День матери, новогоднее представление – 1 выбор
10.Как Вы считаете, какими качествами должен обладать специалист центра?
ВЫВОД:
Доброжелательность, ответственность – 3 выбора
Уважительность – 2 выбора
Сопереживание – 1 выбор
Другое – требовательность, внимательность, прямолинейность, доброта, интеллектуально развитым в профессиональной деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
На вопросы анкеты отвечали клиенты женского пола, возраст от 40 до 55 лет. Период обслуживания всех клиентов свыше 3 лет. Встали на обслуживание для того чтобы с их детьми занимались специалисты, так же чтобы у детей расширился круг общения. У всех детей произошли изменения в положительную сторону. Улучшилось общее состояние здоровья, расширился круг общения, дети стали более спокойны.
Похожие статьи:
Концепции социального проектирования
В рамках раскрытия основных классификаций социальных проектов, полезным будет остановиться на основных концепциях социального проектирования, так как именно исходя из них формулируются те или иные типологии проектов.
Современные концепци ...
Классификация наркотических средств и психотропных веществ. Особенности их
действия на организм
Наркотики разрушают организм и в короткие сроки приводят их потребителей к трагическим последствиям. На первых порах прием наркотиков создает иллюзию освобождения от земных трудностей и проблем, оттого и появляется у слабовольного человек ...
Основные показатели уровня жизни населения
Уровень жизни определяется совокупностью различных качественных и количественных показателей, которая позволяет провести анализ реального уровня жизни различных групп населения и всего населения в целом, такая совокупность показывает оцен ...