Заключение
Итак, сегодня необходим новый взгляд на процесс формирования имиджа России, ориентированный на обеспечение достойного качества жизни как выражения удовлетворённости личности своей жизнедеятельностью в современном социуме. Поэтому, опираясь на концепцию текучей современности З. Баумана, предложен авторский подход к социологическому исследованию качества жизни как фактору формирования положительного имиджа России в условиях глобализации современного мира. Данный подход разработан автором в рамках его научно-исследовательской работы на кафедре методологии социологических исследований социологического факультета МГУ под руководством профессора Ю.П. Аверина, разработавшего концептуальную модель социологического исследования качества жизни. www.transpobrand.ru
В результате проведённого исследования проанализированы возможности применения социологических методов в изучении качества жизни как фактора формирования имиджа России, предложены к рассмотрению перспективные направления дальнейшего развития данной проблематики в современной социологии.
Похожие статьи:
Надежность и валидность измерения
Качество отдельных индикаторов, суммарных показателей (индексов) и шкал определяется их надежностью и валидностью.
Надежность измерения связана с его устойчивостью и воспроизводимостью. Показатель может считаться надежным в той мере, в к ...
Народный театр мимики и жеста г.Караганда
В декабре 2010 года исполнилось 25 лет, как театр мимики и жеста Дома культуры глухих носит гордое звание народного. Гостей, пришедших на праздничный вечер, ждали концерт, спектакль, чаепитие и задушевные разговоры о прошлом и будущем кол ...
Социальная политика и социальная инфоструктура. Сущность
социальной политики
Государственная социальная политика – это целенаправленная деятельность государства, ставящая своей целью ослабление дифференциации доходов, смягчение противоречий между участниками рыночной экономики и предотвращение социальных конфликто ...