Заключение
Итак, сегодня необходим новый взгляд на процесс формирования имиджа России, ориентированный на обеспечение достойного качества жизни как выражения удовлетворённости личности своей жизнедеятельностью в современном социуме. Поэтому, опираясь на концепцию текучей современности З. Баумана, предложен авторский подход к социологическому исследованию качества жизни как фактору формирования положительного имиджа России в условиях глобализации современного мира. Данный подход разработан автором в рамках его научно-исследовательской работы на кафедре методологии социологических исследований социологического факультета МГУ под руководством профессора Ю.П. Аверина, разработавшего концептуальную модель социологического исследования качества жизни. www.transpobrand.ru
В результате проведённого исследования проанализированы возможности применения социологических методов в изучении качества жизни как фактора формирования имиджа России, предложены к рассмотрению перспективные направления дальнейшего развития данной проблематики в современной социологии.
Похожие статьи:
Выводы
Итак, одной из наиболее актуальных медико-социальных проблем среди подросткового поколения нашей страны является выяснение причин , вызвавших массовое употребление алкоголя среди подростков.
Это вредная привычка, как фактор риска, оказыв ...
Культурные универсалии
Различия между разными культурами огромны. В то же время существуют общие черты, свойственные всем культурам - культурные универсалии
. Дж. Мёрдок выделил более 60 культурных универсалий. К ним относятся: спорт, нательные украшения, коопе ...
Правда ли, что смертность превышает рождаемость
из-за плохого уровня здравоохранения?
Однозначно тут не ответишь. В целом медицина как отрасль в Украине не хуже, чем в Европе, но большинство граждан не в состоянии платить за современную диагностику, лекарства, не говоря уже об операциях, ведь задекларированное в Конституци ...