Заключение
Итак, сегодня необходим новый взгляд на процесс формирования имиджа России, ориентированный на обеспечение достойного качества жизни как выражения удовлетворённости личности своей жизнедеятельностью в современном социуме. Поэтому, опираясь на концепцию текучей современности З. Баумана, предложен авторский подход к социологическому исследованию качества жизни как фактору формирования положительного имиджа России в условиях глобализации современного мира. Данный подход разработан автором в рамках его научно-исследовательской работы на кафедре методологии социологических исследований социологического факультета МГУ под руководством профессора Ю.П. Аверина, разработавшего концептуальную модель социологического исследования качества жизни. www.transpobrand.ru
В результате проведённого исследования проанализированы возможности применения социологических методов в изучении качества жизни как фактора формирования имиджа России, предложены к рассмотрению перспективные направления дальнейшего развития данной проблематики в современной социологии.
Похожие статьи:
Информация о деятельности организации
1. География деятельности: проекты, реализуемые организацией, охватывают примерно 50% территории Красноярского края.
2. Основные сферы деятельности (Выписка из устава):
-выявление талантливых молодых инвалидов с целью их реабилитации
- ...
Анализ результатов исследования
Работа по данной программе проводилась в период с _ по _ Занятия, продолжительностью 2 часа, проводились два раза в неделю на базе . Всего проведено 12 занятий (с каждой группой) (24 ч.).
В работе по программе участвовало 2 группы учащих ...
Социальная мобильность
Характерным разделом теории социальной структуры общества является проблема социальной мобильности. Речь идет о переходе людей из одних социальных групп и слоев (страт) в другие, например из городского слоя в сельский, и наоборот. На соци ...