Заключение
Итак, сегодня необходим новый взгляд на процесс формирования имиджа России, ориентированный на обеспечение достойного качества жизни как выражения удовлетворённости личности своей жизнедеятельностью в современном социуме. Поэтому, опираясь на концепцию текучей современности З. Баумана, предложен авторский подход к социологическому исследованию качества жизни как фактору формирования положительного имиджа России в условиях глобализации современного мира. Данный подход разработан автором в рамках его научно-исследовательской работы на кафедре методологии социологических исследований социологического факультета МГУ под руководством профессора Ю.П. Аверина, разработавшего концептуальную модель социологического исследования качества жизни. www.transpobrand.ru
В результате проведённого исследования проанализированы возможности применения социологических методов в изучении качества жизни как фактора формирования имиджа России, предложены к рассмотрению перспективные направления дальнейшего развития данной проблематики в современной социологии.
Похожие статьи:
Учебный курс «Технология социальной работы».
На учебный курс «Технология социальной работы» в государственной образовательной программе подготовки специалистов социальной работы возлагается достижение его главной цели – формирование профессионализма у будущих специалистов. Уровень, ...
Проблемы национальной политики России в настоящее время. Становление
национальной политики в России.
Современный этап развития российского общества и российской государственности выдвинул на первый план вопросы обустройства народов и территорий в Российской Федерации. Подписание в 1992 г. Федеративного договора и принятие в 1993 г. Конст ...
Взаимодействие этносоциальных общностей
Национальные отношения всегда связаны с решением определенных этнических проблем, касающихся условий выживания и развития тех или иных этносов, в том числе проблем территории, языка, традиций, духовной жизни в целом. Объективной основой в ...