ЗаключениеСтраница 4
Приложение 3. «Социальный паспорт»
Развернутые данные на воспитанников ГОУ «Детский Дом №3 г. Калуги» на 01.09.2009
Всего детей 42 человека
Из них:
· Девочек – 24
· Мальчиков – 18
· Дошкольников – 5
До 2-х лет – нет
3-4 года – 2
5-6 лет – 3
· Школьников – 34
От 7 до 15 лет – 33
16 лет – 1
17 лет – 2
18 лет – 0
· Учащихся профессиональных учебных заведений – 3
Социальный статус
· Дети – сироты – 2
· Дети, оставшиеся без попечения родителей – 38
· Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации – 2
Социальная защищенность
· Получают пенсии по СПК – 8
· Получают алименты – 23
· Пенсия не назначена по решению суда – 4
· Имеют закрепленное жилье – 38
· Поставлены на очередь для получения денежных средств на приобретение жилья – 2
· Поставлены на льготную очередь – 2
Приложение 4. «Выявление воспитанников по территориальному признаку»
Выявление воспитанников по территориальному признаку
· Калуга – 19 человек;
· Районы – 23 человека
– Барятинский р-он – 1 человек
– Думинический р-он – 6 человек
– Жуковский р-он – 5 человек
– Людиновский р-он – 3 человека
– Медынский р-он – 2 человека
– Обнинск – 1 человек
– Боровский р-он – 4 человека
– Хвастовический р-он – 1 человек
Похожие статьи:
Социальная работа по охране репродуктивного здоровья молодежи в Республике
Беларусь
Решение возникающих в молодежной сфере социальных проблем не может быть реализовано без организации социальной работы. Социальная работа среди молодежи рассматривается как обеспечение наиболее благоприятных социально-экономических условий ...
Этапы жизни и творчества
Был ли Огюст Конт подлинным создателем, «отцом» социологии – вопрос спорный. Бесспорно то, что он стал ее крестным отцом, так как дал ей имя, изобрел само слово «социология». Правда, блюстители чистоты научного языка нередко подчеркивали ...
Анализ результатов и выводы
Анкета состоит из вводной части (инструкция по пользованию анкетой), основной части, социально-демографической части (паспортички), содержит вопросы открытого, закрытого и полузакрытого плана. В результате получим отношение персонала к во ...