Социологический подход к реализации национальных проектов
По мнению исследователей, масштабы нынешнего социального неблагополучия села таковы, что делают невозможным устойчивое развитие страны. Сохранение негативных процессов в скором будущем может привести к утрате села как социально-экономической подсистемы, выполняющей жизненно важную для общества функцию производителя продовольствия и сырья для промышленности, а также другие общенациональные функции: демографическую, социально-культурную, природоохранную, рекреационную, социального контроля над территорией и т.д. В силу разноплановости функций, которые выполняет сельское население в любой стране, отношение к нему должно быть подчинено не рыночной стихии, а государственному регулированию. Таким образом, продуманные государственные решения должны создать благоприятные условия для развития сельского хозяйства и села в целом.
- Анализ проблем реализации национальных проектов
- Проблемы реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса»: мнение сельских жителей
- Направления совершенствования системы управления пенсионным обеспечением
- Заключение
Похожие статьи:
Самоидентификация
личности как объект социологического
анализа
В условиях социокультурных трансформаций, характеризующих современный этап развития российского общества, весьма актуальным становится необходимость социального самоопределения личности. Глобальные перемены в жизни российского общества со ...
Сущность социальной работы. Понятие социальной работы
как самостоятельной науки
На протяжении уже нескольких лет в Российской Федерации динамично развивается новый вид профессиональной деятельности, одновременно являющийся специальностью в системе высшего образования, – социальная работа. Становление социальной работ ...
Общество потребления: сущность, характеристики
Одной из характеристик современного общества является «общество потребления». Принцип потребления особенно ярко наблюдается в экономически развитых странах: все больше средств тратится на досуг, развлечения, на продукцию, в которой нет не ...