Исследование влияние телевидения на сознание молодежиСтраница 5
Заключение
По результатам контент-анализа можно сделать вывод, что насилие на телевидении распространено, так как 15% от всего эфирного времени при таком многообразии жанров, типов, тем телепередач, которое сейчас существует, достаточно много. Причем подача именно пропагандирующая, так как применяется тип передачи, преимущественно, сериал. Те передачи, которые в наибольшей степени пропагандируют насильственное поведение имеют и высокий рейтинг у телезрителей среди всех каналов.
По результата анкетного опроса можно сделать следующие выводы, что старшеклассники предпочитают жанр комедия, и выбираемые ими передачи соответствуют предпочтениям, но более низкого качества, так как сериалы. Но телевидение задает свою моду и боевик занимает прочное третье место по всем позициям.
Также следует отметить то, что художественные образы, создаваемые в кино и телесериалах сильны по воздействию на подсознание зрителя, специальные спецэффекты и приемы усиливают его, и отрицательные персонажи предпочтительны для подростков, они более запоминающиеся, поэтому занимают ведущее место.
Похожие статьи:
Референтные группы
Мы оцениваем себя и задаем направление своему поведению в соответствии со стандартами, заложенными в групповом контексте. Но поскольку все люди принадлежат к большому множеству различных групп, каждая из которых в некотором смысле предста ...
Функции молодой семьи
Семья как общность людей, связанных отношениями супружества, родительства, родства, совместного домохозяйства, выполняет важнейшие социальные функции, основными из которых являются: генеративная (репродуктивная), психологическая (психотер ...
Классификация потребностей
Существуют различные классификации потребностей человека, которые строятся как по зависимости организма (или личности) от каких-то объектов, так и по нуждам, которые он испытывает. А. Н. Леонтьев в 1956 году соответственно с этим делил по ...