Исследование влияние телевидения на сознание молодежиСтраница 5
Заключение
По результатам контент-анализа можно сделать вывод, что насилие на телевидении распространено, так как 15% от всего эфирного времени при таком многообразии жанров, типов, тем телепередач, которое сейчас существует, достаточно много. Причем подача именно пропагандирующая, так как применяется тип передачи, преимущественно, сериал. Те передачи, которые в наибольшей степени пропагандируют насильственное поведение имеют и высокий рейтинг у телезрителей среди всех каналов.
По результата анкетного опроса можно сделать следующие выводы, что старшеклассники предпочитают жанр комедия, и выбираемые ими передачи соответствуют предпочтениям, но более низкого качества, так как сериалы. Но телевидение задает свою моду и боевик занимает прочное третье место по всем позициям.
Также следует отметить то, что художественные образы, создаваемые в кино и телесериалах сильны по воздействию на подсознание зрителя, специальные спецэффекты и приемы усиливают его, и отрицательные персонажи предпочтительны для подростков, они более запоминающиеся, поэтому занимают ведущее место.
Похожие статьи:
Причины и факторы бедности
Безусловно, бедность - неоднозначное явление, и помимо ее оценки важно представление о причинах, ее вызывающих.
Бедность является результатом нескольких факторов:
Демографический - возраст, состав и размер семьи, пол.
Экономический - б ...
Цели и задачи
А.С. Макаренко в "Книге для родителей" развил мысль о том, что воспитание ребенка в семье – это не только личное дело родителей, но процесс, имеющий непосредственный выход на общество: плохо воспитанные дети – это горе и слезы и ...
Особенности социальной работы в России
В 1991 г. Россия присоединилась к сообществу стран, в которых существует профессиональная социальная работа. Если подходить к вопросу формально, не отвлекаясь от терминологической оболочки, то получится, что социальной работы как таковой ...