Религиозные
организации
|
Социокультурные учреждения | |
Диаграмма 2. Социальные институты, в которых проблемы нравственного воспитания, по мнению респондентов, обсуждаются наиболее эффективно
Обобщая вышеизложенное, можно отметить, что респонденты считают нравственные проблемы актуальными для нашего общества; в основном, возлагают ответственность за нравственное воспитание на социальный институт семьи, но отмечают, что в настоящее время больше внимания нравственному воспитанию уделяют школа и религиозные организации.
Похожие статьи:
Потребность в принадлежности к социальной группе
Связь человека с другими людьми устанавливается на основе не только потребности в любви, но и целой группы близких к ней потребностей — в общении, в дружбе, в сотрудничестве, во взаимопонимании, в принадлежности к какой-либо социальной гр ...
Социальная работа в системе дисциплины
В 1991 г. в Российской Федерации была введена принципиально новая для нашей страны профессия – социальный работник. Специалистов в этой области готовят на курсах, в школах, лицеях, средних специальных учебных заведениях и вузах. Сеть высш ...
Тенденции формирования ценностей у молодежи: социокультурный аспект
Анализ современной ситуации, как нам представляется, необходимо вести с точки зрения складывающегося в настоящее время в отечественной социологии и культурологии при рассмотрении общественных явлений социокультурного подхода, который пред ...