Основные социологические концепции менеджмента. "Классическая"
школаСтраница 3
Во второй половине 1920-х – начале 1930-х гг. резко усилилась критика "классических" концепций, обвиняемых в ограниченности, механистическом характере, ложной оценке социологических и психологических аспектов поведения человека в организации. Постепенно классическим теориям управления начинает противопоставляться новое направление менеджмента, получившее название "гуманистического вызова".
Похожие статьи:
Неформальная занятость на рынке труда
В настоящее время все большую актуальность приобретает проблема неформальной занятости не только в России в целом, но и на региональных рынках труда. Ситуация на современном российском рынке труда характеризуется широким распространением ...
Социальные условия жизнедеятельности работников в Швеции. Общие сведения
На протяжении первых десятилетий после Второй мировой войны Швеция оказалась в состоянии поддерживать относительно высокие темпы роста ВВП в сочетании с полной занятостью, значительной экономической безопасностью и довольно равномерным ра ...
Общественное мнение и его институционализация
Общественное мнение - понятие, давно вошедшее в обиход исследователей. Оно органически связано с понятием общественности. В социологическом понимании общественность - это множество людей, по численности составляющее значительное большинст ...