Основные социологические концепции менеджмента. "Классическая"
школаСтраница 3
Во второй половине 1920-х – начале 1930-х гг. резко усилилась критика "классических" концепций, обвиняемых в ограниченности, механистическом характере, ложной оценке социологических и психологических аспектов поведения человека в организации. Постепенно классическим теориям управления начинает противопоставляться новое направление менеджмента, получившее название "гуманистического вызова".
Похожие статьи:
Функции трудового коллектива
Труд в его широком понимании выполняет социоантропогенетическую функцию. А трудовая организация, коллектив – многофункциональное образование. Его основными функциями являются производственная, совладельческая, организационно-регулятивная, ...
Цели и задачи социальной работы
Социальная работа проводится в зоне пересечения интересов индивида и общества, и социальный работник несет профессиональную ответственность и перед клиентами, и перед обществом в целом. Исходя из такого двойственного назначения социальной ...
Интеграция макро и микро процессов
В данной главе, так же как и в следующей, мы рассмотрим два ведущих направления в современной социологической теории. Мы проследим ее динамику начиная с 1980-х гг., (хотя, как мы увидим, здесь не обошлось и без предшественников | соврем ...
