Основные социологические концепции менеджмента. "Классическая"
школаСтраница 3
Во второй половине 1920-х – начале 1930-х гг. резко усилилась критика "классических" концепций, обвиняемых в ограниченности, механистическом характере, ложной оценке социологических и психологических аспектов поведения человека в организации. Постепенно классическим теориям управления начинает противопоставляться новое направление менеджмента, получившее название "гуманистического вызова".
Похожие статьи:
Объект исследования
Объектом данного социологического исследования является население республики с новорожденного возраста и до 18 лет. ...
Объективные предпосылки и пути развития социальной защиты пожилых граждан в
РФ
Социальная политика по отношению к престарелым гражданам, как и социальная политика нашего государства в целом, ее масштабы, направленность и содержание на протяжении всей истории страны находились под влиянием и определялись социально-эк ...
Понятие вариации, показатели ее характеризующие
Вариация – это колеблемость значений признака у отдельных единиц совокупности. Большинство статистических закономерностей проявляется через вариацию.
Вариации в статистике проявляются двояко, либо через изменения значений признака у отде ...
