Основные социологические концепции менеджмента. "Классическая"
школаСтраница 3
Во второй половине 1920-х – начале 1930-х гг. резко усилилась критика "классических" концепций, обвиняемых в ограниченности, механистическом характере, ложной оценке социологических и психологических аспектов поведения человека в организации. Постепенно классическим теориям управления начинает противопоставляться новое направление менеджмента, получившее название "гуманистического вызова".
Похожие статьи:
Основные компоненты системы оплаты труда в фирмах
Германии
Организация оплаты труда на предприятиях Германии состоит в дифференциации размеров заработной платы, выплачиваемой работникам предприятия, которая, с одной стороны, оказывает влияние на поведение работников, а с другой - оптимизирует зат ...
Религиозные
организации
Социокультурные учреждения
Школа
СМИ
Семья
Диаграмма 2. Социальные институты, в которых проблемы нравственного воспитания, по мнению респондентов, обсуждаются наиболее эффекти ...
Теоретический и практический анализ поведения потребителя: взаимодействие в
условиях рынка недвижимости
В то время как характерная черта имиджа современной России – удовлетворение максимального разнообразия потребностей личности на базе условий, созданных государством для её благоприятного развития, где качество жизни выступает показателем ...
