Основные социологические концепции менеджмента. "Классическая"
школаСтраница 3
Во второй половине 1920-х – начале 1930-х гг. резко усилилась критика "классических" концепций, обвиняемых в ограниченности, механистическом характере, ложной оценке социологических и психологических аспектов поведения человека в организации. Постепенно классическим теориям управления начинает противопоставляться новое направление менеджмента, получившее название "гуманистического вызова".
Похожие статьи:
Женщина - правитель
Королева Виктория
Важное место в обсуждении проблемы "гендер и власть" занимает анализ политического аспекта гендерной дифференциации, который чрезвычайно рельефно выявляется именно в переломные эпохи. Историческая ситуация и ...
Организационные методы занятий с инвалидами
При занятиях с инвалидами могут быть использованы следующие организационные .методы:
1.Индивидуальный, т. е. метод, определяющий возможность организации занятия тренером с одним спортсменом- инвалидом. В этом случае методика подбирается ...
Потребность в любви и принадлежности к социальной группе. Потребность
в любви
Психологи разделяют потребность в любви и потребность в сексуальных отношениях, хотя эти две потребности глубоко взаимосвязаны. Так, К. Обуховский рассматривает потребность в сексе как явление биологическое (или физиологическое) — это ком ...
