Проектная модель. Характеристика проекта
1. Регистр. номер |
2. Тема: Служба развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей. |
3. Шифр |
4. Автор Воронов Владимир Николаевич |
5. Руководитель Научный руководитель: Кривоносова Л.А., д. соц. н., проф. | |
6. Учебное заведение: ГОУ ВПО ДВАГС Специальность: Государственное и муниципальное управление Форма обучения: заочная Курс 4, группа 141 Учебная дисциплина: Социология управления |
11. Основные достижения и находки проекта: Впервые в г. Хабаровске и Хабаровском крае создана Служба психолого – педагогической помощи кандидатам в приемные родители и замещающим семьям, которая работает со всей замещающей семьей в целом, а так же готовит воспитанников государственных учреждений, которых планируют передать в семьи. | |
7. Краткое содержание проекта: Создание Службы развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей. |
12. Основные недостатки проекта: Отсутствие четкой нормативно- правовой базы регламентирующей деятельность Службы и стабильного финансирования на ее нужды. | |
8. Особенности методики Использование совокупности социологических методов,адаптации их под задачи проекта |
13. Оценочные характеристики: | |
9. Управленческая и проектная специфика: Проект может быть реализован на базе учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальной защиты населения, Центров по работе с населением |
14. Дополнительные сведения: Методические материалы об опыте работы Службы одобрены и рекомендованы к печати методическим советом администрации г. Хабаровска. | |
Классификация проекта 1. Организационно – управленческая структура. 2. Микропроект. 3. Ресурсно – сложный 4. Среднесрочный 5. Инновационный 6. Бюджетный 7. Муниципальный 8. Рефорамторский |
15. Ключевые слова - тип проектирования: управленческая технология; - статус организации: муниципальная; - область деятельности: опека и попечительство; - практическая значимость: создание Службы психолого – педагогической помощи кандидатам в приемные родители; - качество проекта: высокое; - вариант методики: инновационная. | |
Дата заполнения 01.10.2010 Подпись Воронов В.Н. | ||
Указ. по занесению информации в ПК |
Похожие статьи:
Структура потребностей
Структура потребностей может меняться у одного и того же человека на протяжении различных периодов его жизни. При этом, чем ниже субъективно-нормальный уровень удовлетворения потребностей существования, тем более вероятно, что после его д ...
Практическя часть. Анализ готовности учащихся к единому государственному
экзамену.
Сегодня в 64 регионах России проходят эксперименты по введению в школах ЕГЭ. По данным ВШЭ это позволит сэкономить около 1 миллиарда рублей бюджетных средств и примерно 10 миллиардов рублей средств граждан.
В результате внедрения ЕГЭ в о ...
Типы восприятия межкультурных развитий
Способы восприятия межкультурных различий так же можно отнести к причинам межкультурных конфликтов.
Особенности восприятия «иного», механизмы коммуникации и адаптации, изменения в структуре личности, которые происходят в результате встре ...