Значимость исследования
Как правило, родители в школе – редкие гости. Одни бывают на родительских собраниях, участвуют в ремонте класса и его подготовке к новому учебному году, другие приходят по поводу в случае ЧП, третьи участвуют в торжественных актах. Есть родители, которые не появляются в школе ни по какому поводу. Устойчивый контакт между семьей и школой отсутствует. Прочные связи затруднены занятостью и родителей и учителей. Нет инициативы ни с той, ни с другой стороны. Отсутствует понимание того, что кооперация всегда дает лучшие результаты, нежели разрозненные усилия. Зачастую нет должного взаимного уважения: родители не очень высокого ценят умение и желание учителей воспитывать, а те платят им таким же недоверием.
В анкете для родителей затрагивались вопросы, ориентированные на проблемы потребления подростками спиртных напитков. Моими респондентами были 5 отцов и 22 матери.
Среди респондентов были родители в возрасте 31-40 лет-63%, с 41-50 лет-37%. Их образование: до 9 классов (включительно)-8%, среднее и среднее специальное – более 40%, высшее почти 50%. Среди опрошенных: рабочих более 30%, служащих без высшего образования –25%, служащих с высшим образованием –45%, остальные – домохозяйки.
Особый интерес в данном исследовании представляет мнение родителей о причине употребления подростками алкогольной продукции и считают ли они, что подростковый алкоголизм является острейшей социальной проблемой.
Похожие статьи:
Для чего изучать конфликты?
Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с конфликтами разного рода. Мы хотим чего-то достичь, но цель оказывается трудно достигаемой. Мы переживаем неудачу и готовы обвинить окружающих нас людей в том, что мы не ...
Методы исследования в социальной работе
Социальная работа как наука представляет собой сферу человеческой деятельности, функция которой состоит в выработке и теоретической систематизации объективных знаний об определенной действительности — социальной сфере и специфической со ...
Марианна Кирхгесснер
Марианна Кирхгесснер (5 июня 1769, Брухзаль — 9 декабря 1808, Шафхаузен) — немецкая исполнительница, игравшая на стеклянной гармонике.
Ученица Йозефа АлоисаШмиттбаура. Ослепла в четырёхлетнем возрасте, что не мешало ей начиная с 1791 г. ...