Анализ результатов и выводыСтраница 4
Диаграмма № 5
Итак, мы можем сделать вывод, что у мужчин изменилось представление о данной профессии в лучшую сторону (50%), а у женщин мнение не изменилось (50 %), либо изменилось в худшую сторону (37,5%).
Диаграмма №6
В результате полученных данных мы можем сделать следующие выводы, что мужчины выбрали бы вновь свою профессию (62,5%), а женщины пересмотрели бы свои позиции в выборе данной профессии (37,5%).
Диаграмма № 7
Исходя из результатов анкетирования, можно сделать вывод, что женщины представляют свою трудовую перспективу как карьерный рост (50%), а мужчины не задумываются на счет трудовой перспективы, так как на данный момент занимают руководящие должности в социальной сфере.
Диаграмма №8
По данным диаграммы мы сделали следующие выводы, что мужчин побуждает трудиться это желание работать (37%), а женщин заработная плата(50%), что подтверждается обработанными результатами методики ценностные ориентации, а именно заработную плату женщины ставят на второе место.
Диаграмма № 9
По данным диаграммы мы можем сделать вывод, что мужчины и женщины занимаются самосовершенствованием (87,5%).
Диаграмма № 10
Обрабатывая данные диаграммы, мы видим, что женщины и мужчины совершенствуют свою профессиональную компетентность.
Анализируя полученные результаты исследования, можно сделать выводы.
1. Мужчины необходимы для работы в социальной сфере, так как они склонны мыслить логически, хорошо управляют своими эмоциями, и компетентны. Мужчин в выбранной профессии привлекает интерес к работе, а женщин заработная плата. Данный критерий, выбранный мужчинами важен в трудовой деятельности для достижения результатов в работе.
2. Мужчины в социальной сфере среди респондентов занимают руководящие должности такие как: заместитель директора, заведующий отделением, а женщины работают социальными работниками, специалистами по социальной работе и методистами.
3. Хочется отметить, что мужчины и женщины, работающие в социальной сфере, имеют, высшее образование (62,5%).
4. По результатам исследования мужчины с интересом относятся к выбранной профессии, и мы предполагаем, что их деятельности будет результативной.
5. Результат социальной работы зависит от профессиональной компетентности, данные нашего исследования, это подтверждают.
6.Результаты инструментальных ценностей показывают, что женщины, и мужчины на первое место ставят эффективность в делах, трудолюбие, продуктивность в работе, честность, ответственность, чувство долга, умение держать слово, образованность, что необходимо специалисту для достижения поставленных целей.
7. В современном обществе растет число рабочих мест, где требуются не только профессиональные знания и навыки, сколько особые личностные качества сотрудников, в частности речь идет о так называемой эмоциональной работе, к которой можно отнести социальную сферу.
8. Профессионально – личностное становление специалиста по социальной работе предусматривает формирование профессионального призвания, профессионального мастерства и развитие духовно – личностных качеств.
Выводы, к которым мы пришли по итогам исследования, позволяют нам сделать следующие рекомендации:
1. Учитывать стереотипы, связанные с нормативными представлениями о психических, поведенческих свойствах, характерных для мужчин и женщин при приеме на работу.
2. Создать равные возможности для повышения квалификации, осуществление переподготовки и передвижение по службе.
Похожие статьи:
Неблагополучные семьи как объект социальной работы
Принимая неблагополучную семью в качестве ОСР и видя ее сложной социальной системой, при контакте с ней необходимо учитывать следующее: ее структуру, окружение, функционирование и историю развития. Генеративная функция неблагополучной сем ...
Интеграция заработной платы на предприятиях
Германии в общую стратегию управления персоналом
Функция управления поведением персонала использует оплату труда в сочетании с другими инструментами управления персоналом. Фирма, таким образом, согласовывает систему оплаты труда с остальными инструментами в рамках своей стратегии управл ...
Ценностные ориентации респондентов и их целевые предпочтения
Следующие вопросы нашей анкеты ставили целью выявить, что является основными ценностями молодого поколения. На вопрос «Что является для вас
на сегодняшний день самым важным?» предлагалось 16 вариантов ответа. Такие варианты, как «Известн ...