Реформирование пенсионного законодательства на современном этапе развития. Актуальные вопросы пенсионного законодательства на современном
этапе развитияСтраница 4
В связи с повышением страховых пенсий по старости до уровня, обеспечивающего достойную жизнь, необходимо увеличить размеры других таких пенсий. В первую очередь это касается пенсий по инвалидности в тяжелой ее форме и пенсий по случаю потери кормильца, особенно детей потерявших обоих родителей и детей умершей одинокой матери (детей, круглых сирот). Их уровень пенсионного обеспечения за последние годы также существенно снизился по сравнению с тем, который предусматривался Законом 1990 г.
Страховые пенсии неразрывно связаны с теми пенсиями, которые выплачиваются за счет федерального и регионального бюджетов, т.е. с пенсиями, установленными для сотрудников силовых структур, чиновников, лиц, занимавших государственные должности, и т.д. Повышение страховых пенсий потребует соответствующей корректировки условий и норм пенсионного обеспечения указанных категорий граждан и их семей. В частности, отпадет, видимо, необходимость в дополнительной пенсии за выслугу лет (сверх страховой пенсии) для чиновников, труд которых не отличается от труда всех остальных застрахованных. К тому же он осуществляется зачастую в более комфортных условиях и оплачивается выше, чем труд остальных работников бюджетной сферы.
Похожие статьи:
Понятие социализации. Агенты, этапы социализации и ее проблемы в Беларуси
Человек формируется как личность и субъект деятельности в ходе социализации. Под социализацией понимается процесс освоения индивидом социальных норм и ролей, принятых в данном обществе, посредством как собственной активности, так и «чужой ...
Типы и формы социального контроля
Выделяется два типа социального контроля: 1. внутренний контроль
или самоконтроль
; 2. внешний контроль
- совокупность институтов и механизмов, гарантирующих соблюдение норм.
В процессе самоконтроля человек самостоятельно регулирует св ...
Мероприятия программы реформирования системы образования и ожидаемые
результаты этой работы
Реформы образования в России проводятся постоянно. На нашей памяти реформы 1957-го, 1964-го, 1968-го, 1984-го, 1988-го и 1992 годов. После 1992 года слово «реформа» у работников народного образования стало вызывать нервный шок, поэтому се ...