Информационные аспекты безопасности и устойчивости развития общества
Информационная революция ставит перед мировым сообществом множество проблем социально-политического характера.
Все более важным компонентом национальной и международной безопасности становится безопасность информационная. Ее можно определить как такое состояние социума, при котором обеспечена надежная и всесторонняя защита личности, общества и государства от воздействия особого вида угроз, выступающих в форме организованных или стихийно возникающих информационных потоков, осуществляемых в интересах определенных деструктивных, дезинтегрирующих сил и направленных на умышленную деформацию общественного и индивидуального сознания, а также на разрушение инфраструктуры, имеющей ключевое значение для существования личности, общества и государства.
www.woldculture.ruЦелью данной работы является теоретическое осмысление информационного аспекта безопасности и устойчивости развития общества.
Задачи:
- изучить социальные отношения в "Информационной экосистеме": гармонизация или обострение?;
- рассмотреть силу и слабость общества в информационный век.
- Социальные отношения в "Информационной экосистеме"
- Социальные последствия глобальной информатизации
- Индивидуализация поведения людей в условиях информационной революции и их личностная безопасность
- Сила и слабость в информационный век
- Заключение
Похожие статьи:
АндреаБочелли
Итальянский оперный певец АндреаБочелли родился в 1958 году в провинции Тоскана. Несмотря на слепоту, он стал одним из наиболее запоминающихся голосов современный оперы и поп-музыки. Бочелли одинаково хорошо удается и исполнение классичес ...
Мировоззренческая функция
Мировоззренческая функция социологии вытекает из того, что объективно, участвует в социально-политической жизни общества, Мировоззренческая функция социологии выражается в использовании действительно корректных выверенных количественных д ...
Формирование рынка образовательных услуг
С одной стороны, государство согласно оплачивать образование детей, и поддерживать таким образом систему образовательных учреждений, но в тоже время оно более не стремится к тотальному доминированию и контролю этой сферы. Об этом же может ...