Развитие системы учреждений социального обслуживания семьи и детей.Страница 2
В 2004 году практически решены вопросы открытия территориального центра социальной помощи семье и детям в Эльбрусском районе, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Баксанском и Черекском районах.
Привлечение внимания к данной теме обусловлено тем, что распространение масштабов насилия создает угрозу интересам общества, интересам семьи.
Новые социальные технологии, применяемые в работе учреждений социального обслуживания семьи, женщин и детей, направлены на улучшение положения семьи в целом, укрепление статуса семьи, на профилактику безнадзорности несовершеннолетних, детской инвалидности, насилия, снижение напряженности в семье.
В целях повышения эффективной деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей необходимо:
- продолжить работу по созданию сети учреждений социального обслуживания семьи и детей во всех районах и городах республики;
- обеспечить межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти, негосударственных, общественных организаций в сфере социального обслуживания семьи и детей;
- в полном объеме производить укрепление материально-технической базы имеющихся и вновь создающихся учреждений социального обслуживания семьи и детей;
- продолжать работу по увеличению видов предоставляемых учреждениями социального обслуживания семьи и детей услуг и повышению их качества;
- совершенствовать подготовку и переподготовку кадров учреждений социального обслуживания семьи и детей.
Похожие статьи:
Теоретико-познавательная функция.
Как и любой интеллектуальный, труд социолога “начинается” с познания. Поэтому первая функция социолога - познавательная. Она направлена на изучение, анализ социальной реальности, выступающей в виде одного или целой группы взаимосвязанных ...
Предмет социальной работы
Любая наука как самостоятельная область знания
(социальная работа в этом смысле не является исключением) имеет свой предмет изучения.
В настоящее время общепринятым является понимание предмета любой науки как результата выбора объективно ...
Формирование рынка образовательных услуг
С одной стороны, государство согласно оплачивать образование детей, и поддерживать таким образом систему образовательных учреждений, но в тоже время оно более не стремится к тотальному доминированию и контролю этой сферы. Об этом же может ...
