Анализ деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов города Ханты-Мансийска. Нормативно-правое
регулирование социального обслуживания граждан пожилого возрасСтраница 2
ГОСТы
Национальный стандарт ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения";
Национальный стандарт ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг";
Национальный стандарт ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания";
Национальный стандарт ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания";
Национальный стандарт ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг";
Национальный стандарт ГОСТ Р 52880-2007 "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов";
Национальный стандарт ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания";
Национальный стандарт ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания"; Национальный стандарт ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам";
Национальный стандарт ГОСТ Р 53058-2008 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста".
Похожие статьи:
Тенденции формирования ценностей у молодежи: социокультурный аспект
Анализ современной ситуации, как нам представляется, необходимо вести с точки зрения складывающегося в настоящее время в отечественной социологии и культурологии при рассмотрении общественных явлений социокультурного подхода, который пред ...
Социальная работа в системе дисциплины
В 1991 г. в Российской Федерации была введена принципиально новая для нашей страны профессия – социальный работник. Специалистов в этой области готовят на курсах, в школах, лицеях, средних специальных учебных заведениях и вузах. Сеть высш ...
Интериоризация субъектом внешних социальных групповых регуляторов в
процессе социализации
Для объяснения природы асоциального поведения несовершеннолетних чрезвычайно важным оказывается выяснить, каким образом происходит усвоение социального опыта, формирование внутренней системы регуляции поведения индивида, процесс интериори ...