Пресс-конференция как коммуникация: ее структура и
спецификаСтраница 3
7. Проведение предварительных медиа-тренингов с участниками пресс-конференции.
На них отрабатывается пресс-релиз, позиционирование, умение говорить и отвечать на вопросы, использование вербальных и невербальных средств коммуникации.[11]
8. Репетиция пресс-конференции.
У всех участников мероприятия, коммуникаторов (руководства, спикеров, ответственного пресс-менеджера, технических людей и т.д.) во время репетиции должен быть актуальный план пресс-конференции. Как правило, такие «пробные мероприятия» позволяют найти слабые места в организации коммуникативного процесса, после чего можно все отработать и исправить.
Проведение
1. На входе (во время аккредитации), как минимум, должно стоять 2 человека и отмечать в списках пришедших, спрашивать контакт и выдавать пресс-пакеты.
2. На пресс-конференции обязательно должен присутствовать сотрудник с работающим диктофоном. Во время эксклюзивных интервью он должен находиться рядом с интервьюируемым.
3. Подведение итогов
Идеальная пресс-конференция должна представлять собой выполнение следующих задач:
- максимальное количество развернутых анонсов с правильным позиционированием,
- создание и реализация запоминающихся коммуникативных приемов,
- безупречно подготовленные с помощью предшествующих медиа-тренингов спикеры пресс-конференции (хорошее владение вербальными средствами коммуникации).
- достижение коммуникационных целей через правильное построение коммуникационного процесса, удовлетворение потребности коммуникантов в информации.
Похожие статьи:
Виды опроса
В социологии различают два типа анкетного опроса – сплошной и выборочный.
Разновидностью сплошного опроса выступает перепись, при которой опрашивается всё население страны.
С начала XIX века в европейских странах периодически проводятся ...
Возникновение и развитие социологии религии
Одна из первых серьезных попыток создания социологии как самостоятельной научной дисциплины принадлежала О. Конту (1798–1857), который ввел в научное употребление само понятие «социология». В процессе его исследований общественной жизни в ...
Занятость. Статистика занятости.
Занятость – одна из важнейших социально-экономических проблем рыночной экономики. Ее статистическое отражение неоднократно обсуждалось на международных конференциях статистиков труда, проводимых Международным бюро труда (г. Женева) – осно ...