SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Социально-экономические условия - основа жизнедеятельности населения и трудящихся масс
Страница 5

Информация о социологии » Анализ зарубежного и российского опыта социального обеспечения населения » Социально-экономические условия - основа жизнедеятельности населения и трудящихся масс

Прогноз темпов инфляции по основным группам потребительских товаров и услуг на перспективу базируется на тенденциях последних лет по каждой из групп, имеющихся среднесрочных и долгосрочных прогнозах общего индекса цен. Особое значение для общего уровня стоимости услуг имеет развитие ситуации с оплатой населением жилищно-коммунальных (ЖКК) и жилищно-строительных кооперативов (ЖСК), ценовых затрат энергоносителей и услуг общественного транспорта.

По прогнозу ИСЭПН РАН, годовые темпы роста цен на услуги будут опережать общие параметры увеличения потребительских цен. Поэтому к концу прогнозируемого периода по сравнению с его началом удельный вес затрат на услуги в общей структуре расходов населения составит по пессимистическому сценарию 22,5%, по оптимистическому - 19,7% против 15,2% в 2001 году. В то же время оптимистический вариант развития предусматривает более рациональное соотношение статей потребительского бюджета: к концу периода доля расходов на питание снизится на 5 процентных пунктов при увеличении доли затрат на непродовольственные товары на 0,5 процентного пункта. Для сравнения: в пессимистическом варианте удельный вес расходов на продукты питания останется практически без изменений, а доля затрат на непродовольственные товары уменьшится на 5,6 процентного пункта. Данные по структуре потребительских расходов домашних хозяйств в целом по России на 2002-2010 годы представлены в табл.2.

Таблица 2 - Структура потребительских расходов населения в 2002-2010 годах (в среднем на члена домохозяйства за месяц; в процентах)

Годы

Пессимистический вариант

Оптимистический вариант

Про-дукты питания

Непродовольственные товары

Услуги

Итого

Продукты питания

Непродо- вольствен-ные товары

Услуги

Итого

2002

51,1

31,9

17

100

51,1

32,4

16,5

100

2003

51

31

18

100

50,9

32,1

17

100

2004

50,7

30,3

19

100

50,5

31,7

17,8

100

2005

50,5

29,6

19,9

100

50

31,6

18,4

100

2006

50,4

29,1

20,5

100

49,5

31,6

18,9

100

2007

50,2

28,7

21,1

100

48,9

31,8

19,3

100

2008

50,2

28,3

21,5

100

48,2

32,2

19,6

100

2009

50,1

27,9

22

100

47,5

32,8

19,7

100

2010

50

27,5

22,5

100

46,7

33,6

19,7

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Сущность и содержание общественного мнения
Еще одна очень важная сторона анализируемого вопроса — сущность и содержание общественного мнения. По этому поводу можно сделать следующие предположения: 1) общественное мнение есть конкретный вывод определенной общности людей по тем или ...

СтивиУандер
Стивен Джадкинс - так зовут Стиви Уандера на самом деле - родился в небольшом городке близ Детройта 13 мая 1950 года. "Глупо обижаться на судьбу, глупо ныть, а еще глупее - жалеть себя. Просто забудь о том, что твои глаза не видят, и ...

Женщина оценивает женщину
Женщина оказалась более строгим судьей. Её также привлекают женственность, обаяние хороший внешний вид. Причем женщине свойственно видеть технологию и финансовую сторону создания привлекательности, отмечать индивидуально-выигрышные и про ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru