Кадровое обеспечениеСтраница 2
1.2. Социальный педагог в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ в области образования, охраны прав детей, оставшихся без попечения родителей, Декларацией прав и свободы человека, Конвенцией о правах ребенка, Уставом детского дома, приказами и инструкциями вышестоящих органов управления образования и администрации города Хабаровска.
2. Функциональные обязанности
2.1. Информирует население о формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи через средства массовой информации и другие источники.
2.2. Проводит первичную регистрацию граждан, обратившихся в учреждение и желающих принять ребенка в замещающую семью.
2.3. Проводит информационные собрания, собеседования, индивидуальные и групповые консультации для обратившихся граждан.
2.4. Направляет граждан, обратившихся самостоятельно в детский дом, в отдел опеки и попечительства для решения вопроса об организации замещающей семьи.
2.5. Проводит обучение граждан, желающих взять детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью.
2.6. Консультирует членов замещающей семьи по разрешению конфликтных ситуаций, возникающих во взаимоотношениях с ребенком.
2.7. Осуществляет психолого – педагогическое сопровождение замещающей семьи по обращению родителей.
2.8. Организует занятия с педагогами детских домов по обучению программе "Подготовка ребенка к жизни в семье".
2.9. Организует работу по формированию положительного имиджа приемных родителей, опекунов в общественном мнении жителей города.
3. Права
Социальный педагог имеет право:
3.1. Вносить предложения на рассмотрение педагогического совета детского дома по улучшению работы по направлениям деятельности Службы.
3.2. Вносить предложения при составлении оперативного плана работы на месяц, общего плана работы детского дома на год.
4. Ответственность.
4.1. Несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение техники безопасности при работе с ними.
4.2. За своевременное и качественное выполнение обязанностей и использование прав, изложенных в настоящем документе.
4.3. За отчетную документацию, сохранность и своевременную подготовку документов.
4.4. За соблюдение конфиденциальности в отношении полученной информации, а так же знаний, опыта кандидатов в замещающие семьи, о которых оговорено, что они имеют конфиденциальный характер.
5. Квалификационные сведения
5.1. Высшее педагогическое образование.
5.2. Стаж педагогической работы не менее 3 лет.
5.3. Владение ПК на уровне пользователя.
Похожие статьи:
Семья как объект социальной работы
В семье, в значительной мере, зарождаются и прорастают все здоровые предпосылки. Кто и как будет жить и работать в будущем – это зависит от того, каково социальное самочувствие современной семьи, как она растит детей и какие качества им п ...
Молодёжь в США
После бурных 60-х и 70-х годов, когда американскую молодёжь иначе как «бунтующим поколением» никто не называл, конец прошлого века и особенно начало XXI века молодое поколение стало скорее комформистским, приспособленческим, чем революцио ...
Современная семья и ее проблемы
Семья — древнейший институт человеческого общества — прошла сложный путь развития. От родоплеменных форм общежития, когда человек «без роду, без племени» вообще не мог существовать, через «большую семью», вмещавшую под одной крышей нескол ...