Кадровое обеспечениеСтраница 2
1.2. Социальный педагог в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ в области образования, охраны прав детей, оставшихся без попечения родителей, Декларацией прав и свободы человека, Конвенцией о правах ребенка, Уставом детского дома, приказами и инструкциями вышестоящих органов управления образования и администрации города Хабаровска.
2. Функциональные обязанности
2.1. Информирует население о формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи через средства массовой информации и другие источники.
2.2. Проводит первичную регистрацию граждан, обратившихся в учреждение и желающих принять ребенка в замещающую семью.
2.3. Проводит информационные собрания, собеседования, индивидуальные и групповые консультации для обратившихся граждан.
2.4. Направляет граждан, обратившихся самостоятельно в детский дом, в отдел опеки и попечительства для решения вопроса об организации замещающей семьи.
2.5. Проводит обучение граждан, желающих взять детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью.
2.6. Консультирует членов замещающей семьи по разрешению конфликтных ситуаций, возникающих во взаимоотношениях с ребенком.
2.7. Осуществляет психолого – педагогическое сопровождение замещающей семьи по обращению родителей.
2.8. Организует занятия с педагогами детских домов по обучению программе "Подготовка ребенка к жизни в семье".
2.9. Организует работу по формированию положительного имиджа приемных родителей, опекунов в общественном мнении жителей города.
3. Права
Социальный педагог имеет право:
3.1. Вносить предложения на рассмотрение педагогического совета детского дома по улучшению работы по направлениям деятельности Службы.
3.2. Вносить предложения при составлении оперативного плана работы на месяц, общего плана работы детского дома на год.
4. Ответственность.
4.1. Несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение техники безопасности при работе с ними.
4.2. За своевременное и качественное выполнение обязанностей и использование прав, изложенных в настоящем документе.
4.3. За отчетную документацию, сохранность и своевременную подготовку документов.
4.4. За соблюдение конфиденциальности в отношении полученной информации, а так же знаний, опыта кандидатов в замещающие семьи, о которых оговорено, что они имеют конфиденциальный характер.
5. Квалификационные сведения
5.1. Высшее педагогическое образование.
5.2. Стаж педагогической работы не менее 3 лет.
5.3. Владение ПК на уровне пользователя.
Похожие статьи:
Вторичная занятость пожилых людей
Трудовая деятельность человека в течение жизни определяет занимаемое им место в обществе, степень престижности, уровень благополучия, удовлетворенность или неудовлетворенность своей деятельностью.
Использование трудового потенциала пожил ...
Духовно- нравственный портрет специалиста по социальной работе
Социальная работа представляет собой интегральное, целостное основание, включающее следующие структурно-содержательные компоненты: цель, действия, мотивацию, отношения коммуникацию.
Безусловно, обозначенные компоненты лишь дополняют соде ...
Социальные налоги
Самые большие социальные налоги в Европе (около 47%) - это в Польше. Далее следуют Болгария - 44%, Россия - 35%, Швеция - 26% и Великобритания - 21%. Интересно сопоставить эти цифры с уровнем зарплат. В Польше, Болгарии и России они на по ...