Кадровое обеспечениеСтраница 1
В 2004 году в детском доме в рамках экспериментальной деятельности по внедрению системы патронатного воспитания была создана Уполномоченная служба по подбору, подготовке и сопровождению патронатной семьи.
Педагогические работники детского дома прошли обучение на трех обучающих семинарах.
Кроме того, директор детского дома и воспитатель детского дома – будущий руководитель службы - прошли стажировку в г. Новосибирске.
Обученные специалисты службы разработали программу подготовки кандидатов в патронатные семьи, педагог-психолог детского дома составила программу подготовки детей к жизни в семье.
По вышеназванной программе специалистами службы были обучены кандидаты в патронатные воспитатели и члены их семей. Из-за отсутствия Закона о патронатном воспитании семьи, принявшие детей, должны были вернуть воспитанников в детский дом.
Но, пройдя курс обучения, овладев навыками конструктивного взаимодействия с детьми, почувствовав поддержку и имея сопровождение, патронатные воспитатели заключили договоры о приемных семьях.
Т.о. были созданы 6 новых приемных семей для 6 детей.
Педагоги детского дома доказали свою компетентность, умение работать с кандидатами в замещающие семьи, создавать группы психологической поддержки, проводить занятия с любым контингентом обратившихся.
В связи с этим именно в штат детского дома Постановлением Мэра города Хабаровска № 1359 с 01.11.2006 года в целях социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, уменьшения числа детей, воспитывающихся в детских домах, дополнительно введены 4 ставки педагогических работников: 3 социальных педагога и педагог - психолог.
В настоящее время эти педагогические работники осуществляют деятельность Службы по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
|
№ |
Наименование штатной единицы |
Кол-во сотрудников |
Профессионально-демографические требования |
Служебные обязанности |
|
1. |
социальный педагог |
3 |
Высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее 3 лет. |
Информирование населения о формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи. Обучение и консультирование граждан, педагогическое сопровождение семей |
|
2. |
педагог- психолог |
1 |
Высшее психологическое образование, стаж педагогической работы не менее 3 лет. |
Информирование населения о формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи. Обучение и консультирование граждан, психолого – педагогическое сопровождение семей |
Должностная инструкция
социального педагога Службы по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Общие положения.
1.1. Социальный педагог назначается, увольняется директором детского дома. По вопросам своей деятельности подчиняется директору детского дома.
Похожие статьи:
Типы и формы социального контроля
Выделяется два типа социального контроля: 1. внутренний контроль
или самоконтроль
; 2. внешний контроль
- совокупность институтов и механизмов, гарантирующих соблюдение норм.
В процессе самоконтроля человек самостоятельно регулирует св ...
Объект социальной работы. Определение объекта
социальной работы
Социальное сосуществование и взаимодействие должно строиться на началах социального равенства и партнерства, справедливого распределения материальных благ, надежных гарантий для творческого самоутверждения всех субъектов общества. Такое п ...
Социально-экономический
статус социальных слоев
Для его оценки использованы следующие признаки: владение производительной собственностью, статус занятости, сектор занятости по форме собственности, социально-отраслевая сфера занятости, место в управленческой иерархии, ступень благососто ...
