Препятствия и рискиСтраница 2
Это должна быть реклама не Службы
, а пропаганда замещающей семьи, положительного образа ребенка-сироты через социальную рекламу на уровне Федерации, Субъекта Федерации и Муниципального образования.
Ø Формирование положительного имиджа замещающей семьи
С одной стороны, СМИ не особенно интересуют замещающие семьи. С другой стороны, сами семьи не хотят оглазки.
Под влиянием государственной политики у нас в стране сформировались социо-культурные установки предпочтительности коллективного воспитания над семейным, низкой ценности семьи, отсутствие реальной социальной политики на сохранению семьи, относительной легкости процедуры лишения родительских прав и тайны усыновления. Поэтому мало кто знает о людях, взваливших на себя бремя ответственности за чужого ребенка. А если и знают, то не поддерживают, а осуждают.
Необходимо изменить отношение общества к вопросам семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Уделять большое внимание повышению статуса замещающих семей на государственном уровне.
Похожие статьи:
Проблемы национальной политики России в настоящее время. Становление
национальной политики в России.
Современный этап развития российского общества и российской государственности выдвинул на первый план вопросы обустройства народов и территорий в Российской Федерации. Подписание в 1992 г. Федеративного договора и принятие в 1993 г. Конст ...
Пресс-конференция как коммуникация: ее структура и
специфика
Для пресс-конференции, как коммуникации особо важны три составных компонента констатация, интерпретация и вопрос.
Констатация, как коммуникативное намерение, представляет собой закрепление определенного фактора, позволяет убедиться в рос ...
Принципы и содержание реформы (монетизации) социальных льгот в социальном
обеспечении России
Основные принципы реформы льготирования в Российской Федерации не связаны с принципами социального обслуживания в целом, а напротив, устанавливают принципиально новые для отечественной правовой системы положения. Эти принципы изложены в п ...