Препятствия и рискиСтраница 2
Это должна быть реклама не Службы
, а пропаганда замещающей семьи, положительного образа ребенка-сироты через социальную рекламу на уровне Федерации, Субъекта Федерации и Муниципального образования.
Ø Формирование положительного имиджа замещающей семьи
С одной стороны, СМИ не особенно интересуют замещающие семьи. С другой стороны, сами семьи не хотят оглазки.
Под влиянием государственной политики у нас в стране сформировались социо-культурные установки предпочтительности коллективного воспитания над семейным, низкой ценности семьи, отсутствие реальной социальной политики на сохранению семьи, относительной легкости процедуры лишения родительских прав и тайны усыновления. Поэтому мало кто знает о людях, взваливших на себя бремя ответственности за чужого ребенка. А если и знают, то не поддерживают, а осуждают.
Необходимо изменить отношение общества к вопросам семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Уделять большое внимание повышению статуса замещающих семей на государственном уровне.
Похожие статьи:
Основные проблемы современной политической деятельности в зеркале
социологии
Серьезное внимание политическая социология уделяет исследованию политической деятельности. Политическая деятельность - это существующая в обществе, в каждом типе и форме государства борьба за власть между индивидами и социальными группами ...
Основные социальные функции семьи
Специфика семьи как социального института обусловлена выполнением ею ряда функций. Назовем основные:
Репродуктивная и генеративная функция заключается в рождении детей и продолжении человеческого рода, что является не только биологически ...
Репродуктивные права молодежи
Репродуктивные права означают, что у людей есть возможность иметь доставляющую удовлетворение и безопасную половую жизнь, и они имеют возможности для воспроизводства и свободу принятия решения в отношении его целесообразности, времени и ч ...
