Модель социальной работы по здоровому образу жизни молодежиСтраница 2
Организация работы по пропаганде здорового образа жизни, социальной ответственности и социальной активности предполагает меры по активизации широких слоев населения и, прежде всего, привлечению собственно молодежи и подростков, а также организаций некоммерческого сектора, работающих с молодежью (таблица 8).
Таблица 8. Модель работы по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи
№ п/п |
Целевая группа |
Задачи |
Мероприятия |
Конечные результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организованная молодежь, в т.ч. обладающая лидерскими качествами |
1 . Привлечь детские и молодежные общественные объединения, организации, работающие с молодежью к разработке и реализации программ по пропаганде здорового образа жизни, социальной ответственности и социальной активности |
1 . Конкурс муниципальных грантов по разработке и реализации программ пропаганды здорового образа жизни, социальной активности и социальной ответственности |
1 . Появление новых программ по пропаганде' здорового образа жизни 2. Формирование инициативных групп по пропаганде здорового образа жизни 3. Привлечение молодежи и организаций, работающих с молодежью к пропаганде здорового образа жизни, социальной ответственности и социальной активности 4. Рост числа программ, четко районированных на определенную локальную территорию |
2. Общегородской конкурс социальной рекламы пропагандирующей здоровый образ жизни, социальную активность и социальную ответственность, созданной молодежью |
1 . Вовлечение детей и молодежи в пропаганду здорового образа жизни и социальной активности 2. Качественное изменение содержания социальной рекламы, созданной молодежью для молодежи 3. Накопление творческих работ, выявление талантливых молодых художников, дизайнеров 4. Появление у молодежи установок на здоровый образ жизни и социальную |
Деятельность по созданию условий для здорового образа жизни молодежи, её саморазвития и самореализации предполагает:
создание и развитие объектов социальной инфраструктуры и организации свободного времени на жилмассивах силами общественности микрорайонов и приближение работы досуговых учреждений к месту труда, учебы и быта молодых людей;
поддержку программ организации досуга, физкультурно-массовой работы, реализующих доступные, развивающие формы проведения свободного времени.
Таблица 9. Деятельность по созданию условий для здорового образа жизни молодежи
№ п/п |
Целевая группа |
Задачи |
Мероприятия |
Конечные результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Неорганизованная молодежь жилых микрорайонов |
1. Создать условия для ведения здорового образа жизни, организации досуга молодежи на жилмассивах |
1. Осуществление программы благоустройства дворовых территорий силами инициативных групп "Город нашей мечты" |
1 . Создание простейших элементов социальной инфраструктуры для организации досуга населения 2. Активизация населения (в т.ч. молодежи) в благоустройстве дворовых территории 3. Улучшение имиджа органов местного самоуправления среди населения |
2. Создание 3-х экспериментальных площадок на жилмассивах на базе подростковых клубов - центров общественной активности |
1 . Создание центров активности непосредственно на микрорайоне для привлечения подростков в социально-значимую деятельность, организацию досуга | |||
3. Городской смотр-конкурс на лучшую организацию работы с детьми и подростками на жилмассивах среди учреждений и организаций |
1 . Стимулирование учреждений работающих с неорганизованной молодежью в жилых микрорайонах 2. Поддержка и развитие новых форм и программ по организации деятельности на жилмассиве |
Похожие статьи:
Позитивистская социология Огюста Конта
Предшествующий этап развития мировой философской и социологической мысли во многом подготовил и теоретически, и методологически новое научное направление, сосредоточенное на характере взаимодействий человека и общества, т.е. на социальных ...
Аналитическая группировка
Для анализа структуры и дифференциации районов Калужской области по коэффициенту демографической нагрузки (старше трудоспособного возраста) на 1000 человек проведём аналитическую группировку районов по этому показателю. Аналитическая груп ...
Положение на рынке труда
Посмотрим, прежде всего, что из себя представляет "социальный портрет" современной российской трудящейся женщины. В стране работают 70% трудоспособных женщин, их доля в составе занятых составляет 48%. Среди безработных, ищущих р ...