Заключение.
В данной работе была рассмотрена проблема беспризорности и безнадзорности в 20 – 30-е годы ХХ века; охарактеризована государственная политика 20 – 30-х годов, направленная на защиту прав детей-сирот. Были раскрыты такие понятия, как беспризорность, безнадзорность и др.
В работе приводятся количественные данные о беспризорных детях и детях-сиротах как в период 20 – 30-х годов, так и в настоящее время. И из приведенной в работе статистики хорошо видно, что количество беспризорных детей и детей-сирот сегодня приближается к количеству таких детей на исследуемом историческом этапе.
Для борьбы с этим неблагоприятным общественным явлением в 20 – 30-е годы создавалось большое количество учреждений социальной защиты для сирот и беспризорников. Во многих из таких учреждений работали талантливые педагоги, создавшие достаточно прогрессивные системы воспитания, включающие в себя детское самоуправление, трудовое и коллективное воспитание и т. д.
Похожие статьи:
Метод рядов динамики
Рядами динамики называются статистические данные, отображающие развитие изучаемого явления во времени. В каждом ряду динамики имеются два основных элемента: уровней ряда у (числовые значения показателей) и времени t (моментов или периодов ...
Образование в поликультурном обществе
В.В. Путин, определяя стратегическую линию национального проекта «Образование», сказал: «Мы должны, наконец, создать основы для прорывного инновационного развития страны, для укрепления ее конкурентоспособности. Очевидно, что нужны особы ...
Совершенствование системы пенсионного обеспечения пожилых людей города
Белгорода
В 1996 году в области в числе первых регионов страны при поддержке главы администрации области Савченко Е.С., был поддержан эксперимент Пенсионного фонда по созданию Единой пенсионной службы.
Управление Пенсионного фонда Российской Федер ...
