Мотивация
Мотив (или побуждение) — нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.
Самые популярные из них — теория Зигмунда Фрейда и теория Авраама Маслоу — предполагают совершенно разные выводы для деятельности по исследованию потребителей и сервиса.
Фрейд считал, что люди в основном не осознают тех реальных психологических сил, которые формируют их поведение, что человек растет, подавляя при этом в себе множество влечений.
Эти влечения никогда полностью не исчезают и никогда не находятся под полным контролем. Они проявляются в сновидениях, оговорках, невротическом поведении, навязчивых состояниях и т.д. Таким образом, человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации.
Похожие статьи:
Социальный эффект
Впервые в г. Хабаровске и Хабаровском крае создана Служба психолого – педагогической помощи кандидатам в приемные родители и замещающим семьям. Служба работает со всей замещающей семьей в целом, а так же с воспитанниками государственных у ...
Роль и место пенсионного страхования в системе социальной защиты населения.
Эволюция пенсионного обеспечения
В этой главе рассмотрим развитие пенсионного обеспечения в России и зарубежом, проанализируем проблемы государственного социального страхования, представим комплекс взглядов на пенсионную реформу в России с ее дальнейшем развитием.
Зарож ...
Социально-экономический
статус социальных слоев
Для его оценки использованы следующие признаки: владение производительной собственностью, статус занятости, сектор занятости по форме собственности, социально-отраслевая сфера занятости, место в управленческой иерархии, ступень благососто ...