SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Мотивация

Информация о социологии » Потребности современного человека » Мотивация

Мотив (или побуждение) — нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.

Самые популярные из них — теория Зигмунда Фрейда и теория Авраама Маслоу — предполагают совершенно разные выводы для деятельности по исследованию потребителей и сервиса.

Фрейд считал, что люди в основном не осознают тех реальных психологических сил, которые формируют их поведение, что человек растет, подавляя при этом в себе множество влечений.

Эти влечения никогда полностью не исчезают и никогда не находятся под полным контролем. Они проявляются в сновидениях, оговорках, невротическом поведении, навязчивых состояниях и т.д. Таким образом, человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации.


Похожие статьи:

Социальный эффект
Впервые в г. Хабаровске и Хабаровском крае создана Служба психолого – педагогической помощи кандидатам в приемные родители и замещающим семьям. Служба работает со всей замещающей семьей в целом, а так же с воспитанниками государственных у ...

Роль и место пенсионного страхования в системе социальной защиты населения. Эволюция пенсионного обеспечения
В этой главе рассмотрим развитие пенсионного обеспечения в России и зарубежом, проанализируем проблемы государственного социального страхования, представим комплекс взглядов на пенсионную реформу в России с ее дальнейшем развитием. Зарож ...

Социально-экономический статус социальных слоев
Для его оценки использованы следующие признаки: владение производительной собственностью, статус занятости, сектор занятости по форме собственности, социально-отраслевая сфера занятости, место в управленческой иерархии, ступень благососто ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru