Мотивация
Мотив (или побуждение) — нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.
Самые популярные из них — теория Зигмунда Фрейда и теория Авраама Маслоу — предполагают совершенно разные выводы для деятельности по исследованию потребителей и сервиса.
Фрейд считал, что люди в основном не осознают тех реальных психологических сил, которые формируют их поведение, что человек растет, подавляя при этом в себе множество влечений.
Эти влечения никогда полностью не исчезают и никогда не находятся под полным контролем. Они проявляются в сновидениях, оговорках, невротическом поведении, навязчивых состояниях и т.д. Таким образом, человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации.
Похожие статьи:
Рост смертности и причины смерти
Причина смерти - это болезнь или травма, обстоятельства несчастного случая или насильственной смерти, которые вызвали последовательность патологических процессов, непосредственно приведших к смерти.
Процесс вымирания поколения зависит от ...
Управленческое общение как основа реализации гуманитарных технологий.
Функционально-ролевые аспекты управления
Рассматривая управляемую организацию как коллектив, отметим, что деятельность ее осуществляется в служебном взаимодействии и общении работников, имеющем функционально-ролевой характер. Управленческие роли реализуются при двух условиях:[2] ...
Работник социальной службы: формирование и развитие профессионального
мастерства. Социальная
работа как профессия
Профессия – род деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, приобретённых в результате углублённой общей и специальной подготовки и опыта работы.
Логика развития профессии такова, что ...
