Анализ результатов и выводыСтраница 6
Вывод: следует отметить, что все трудинструктора, непосредственно работающие с инвалидами проявляют эмпатию по отношению к подопечным. Можно сказать, что они находятся на «своем месте и болеют душой за общее дело» и выполняют достаточное количество работ, полезных для социума интерната, независимо от стажа работы. Также можно отметить предложения по улучшению занятий по трудотерапии. Они касаются всех служб учреждения, непосредственно инвалидов и улучшения работы самих трудинструкторов.
Таким образом, мы выявили особенности взаимодействия трудинструктора с инвалидами, проживающими в УПНИ.
1. Проявление положительных личностных качеств по отношению к инвалидам;
2. Заинтересованность в улучшении качества и условий труда;
3. Привлечение внимания к проблемам трудотерапии руководства интерната;
4. Получение дополнительной помощи в работе от всех служб учреждения;
Рекомендации для дальнейшего проведения занятий по трудотерапии:
1. Привлечь внимание к проблемам трудотерапии руководства интерната.
2. Проводить регулярные методические занятия трудинструкторов по внедрению новых форм и методов работы по трудотерапии.
3. Внедрить новые формы работы, такие как адаптивная физкультура, восстановительная трудотерапия, тренинговые занятия.
4. Получить дополнительную помощь в работе от всех служб учреждения.
Похожие статьи:
Изучение гендерных особенностей в деятельности специалиста по социальной
работе. Организация исследования
Цель исследования: изучение гендерных особенностей в деятельности специалиста по социальной работе
Планируя исследование, мы поставили перед собой следующие задачи:
1. Изучить различия ценностных предпочтений, гендерных особенностей муж ...
Понятие «студенчество»
в контексте социологии культуры
Глобальной тенденцией, характерной для современного российского общества, является наличие двух противоположных тенденций: с одной стороны – это распространение стандартов универсального образа жизни, являющихся следствием глобализации; с ...
Эмпирическая интерпретация понятий
Социальная проблема –
противоречие, объективно возникающее в процессе жизнедеятельности общества.
Проблема
- объективно возникающий в ходе развития сознания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет практичес ...