SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Проблемы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Страница 3

Информация о социологии » Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата » Проблемы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья

- развитие ребенка вне семьи (детский сад, школа, улица, сверстники, и т.д.)

Контакт со сверстниками, усвоение опыта, формирование мотивации – побуждения материи к участию в процессе развития.

- Психологи могут помогать детям, улучшая их психологическое состояния, тормозя нежелательные реакции, вырабатывая нормативные свойства. www.woldculture.ru

- Педагог, или воспитатель, оказывая целенаправленное влияние на жизнь ребенка в семье, коллективе сверстников, школе в целом и вне ее.

- Должна быть реабилитирована собственная потенциальная активность ребенка.

Эффективность реабилитации определяется не мерой соответствия заранее заложенным эталоном «нормы», как принято в клинической практике, а становлением его способности к дальнейшей самореализации, саморазвитию.

Личность, умеющая проявлять независимость от болезни и обстоятельств, сделать при необходимости свой жизненный выбор, вполне соотносимый с ее собственными, а не заданными и диктуемыми извне намерениями, мотивами, установками.

Следовательно, важен диалог и подлинное сотрудничество с ребенком.

Атмосфера совершенствования поведения ребенка с ограниченными возможностями предполагает развитие системы инновационных социологических служб, ориентированных на детей с ограниченными возможностями, открывающих им доступ к образованию, труду, спорту, искусству, широкому общению [11].

Таким образом, мы делаем вывод:

1. Социальная реабилитация это сложный процесс продолжительный в течение всей жизни человека и взаимодействие его с обществом, т.е. его интеграции.

2. Дети с ограниченными возможностями сталкиваются со следующими проблемами:

-недостаточные формы социальной поддержки, недостаточность здравоохранения, культуры, бытового обслуживания.

-нарушение связей ребенка с ограниченными возможностями с миром, бедность контакта со сверстниками, в ограничении общения с природой, недостаточности ряда культурных ценностей и образования.

-отсутствие спецшкол и реабилитационных центров, специалистов дефектологов в местах проживания семей имеющих детей с ограниченными возможностями.

-проблема получения детьми с ограниченными возможностями престижной профессии, кроме того, осуществлять профессиональную подготовку по тем видам труда, в которых есть потребность в данном регионе.

-проблема неравенства возможностей.

В решении эти проблем проводится работа социальных служб направленная на реабилитацию детей с детским церебральным параличом.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Факторы риска
Группу причин, объективно существовавших до момента создания семьи, называют факторами риска, так как наличие их в период добрачного знакомства уже таит в себе опасность будущего развода. Факторы риска связаны как с личностью человека, е ...

Аспекты национальной политики.
Сегодня следует четко обозначить государственное понимание того, чти национальная политика, отвечающая за состояние и самочувствие народов, за обеспечение прав и свобод человека и гражданина единой страны, вкупе с соответствующей позицией ...

Краткое описание семинара, проходившего 15-16 мая в КГУ СОН "Красноярский дом интернат № 1 для ветеранов и инвалидов" г.Красноярск, ул. Курчатова, 5
Наиболее острыми и часто задаваемыми вопросами являются: приватизация государственного и муниципального жилья, оформление земельных участков в частную собственность, наследование, право проживания в учреждениях социального обслуживания на ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru