Потребление и социальная дифференциацияСтраница 2
							Практики демонстративного потребления не ограничиваются высшими классами, они распространены и среди нижних слоев общества. Примером может послужить устроение семейных праздников или похорон, связанное с тратами ресурсов, зачастую превосходящими экономические возможности семьи.
Итак, потребитель принимает решения не просто на основе соотношения цены и качества продукта или услуги. Он руководствуется также соображениями поддержания или повышения статусных позиций, наделяемых определенным уровнем престижа. А статус, хотя и испытывает серьезное влияние фактора платежеспособности, все же обладает относительной самостоятельностью. Он не растет автоматически с увеличением объемов потребления (случай нуворишей) и не падает немедленно с их уменьшением (случай бедных аристократов).
Похожие статьи:
Теоретические основы технологии социального проектирования. Общенаучные
принципы социального проектирования
	 
В социальном проектировании используются некоторые принципы, являющиеся общенаучными, однако в частной области приобретающие специфическое содержание. Метод, представляющий собой систему регулятивных принципов познавательной деятельности, ...
	
Научно-исследовательская работа в Рубцовском Индустриальном Институте
	 
Научно-исследовательская работа в нашем институте – это цельная, многоуровневая система, охватывающая все аспекты деятельности, основные направления которой определяются Министерством науки и образования РФ. К занятиям наукой подкл ...
	
Семья как социальная группа
	 
Социальная группа – это совокупность индивидов, взаимодействующих определённым образом на основе разделяемых ожиданий каждого члена группы в отношении других. Каждый индивид выделяет некоторое множество групп, к которым он принадлежит, и  ...
	
