Потребление и социальная дифференциацияСтраница 2
Практики демонстративного потребления не ограничиваются высшими классами, они распространены и среди нижних слоев общества. Примером может послужить устроение семейных праздников или похорон, связанное с тратами ресурсов, зачастую превосходящими экономические возможности семьи.
Итак, потребитель принимает решения не просто на основе соотношения цены и качества продукта или услуги. Он руководствуется также соображениями поддержания или повышения статусных позиций, наделяемых определенным уровнем престижа. А статус, хотя и испытывает серьезное влияние фактора платежеспособности, все же обладает относительной самостоятельностью. Он не растет автоматически с увеличением объемов потребления (случай нуворишей) и не падает немедленно с их уменьшением (случай бедных аристократов).
Похожие статьи:
Модель межведомственного взаимодействия по обеспечению доступной среды
жизнедеятельности инвалидов
Исходя из этого определения, мы останавливаемся на изучении процесса межведомственного взаимодействия по обеспечению доступной среды жизнедеятельности инвалидов, то есть, будем говорить о модели.
Цель модели: оптимизация межведомственног ...
Коммерциализация образования
Конкуренция явилась новым по сравнению с советским периодом институциональным состоянием в российской системе общего образования, став одним из главных следствий ее коммерциализации. Со стороны идеологов образовательной реформы на конкуре ...
О чем спрашивают при переписи
При проведении переписи люди отвечают на вопросы заранее разработанного переписного листа. Вопросы переписного листа, так называемая программа переписи, создается из необходимости получения информации для удовлетворения потребностей в ней ...