Потребление и социальная дифференциацияСтраница 2
Практики демонстративного потребления не ограничиваются высшими классами, они распространены и среди нижних слоев общества. Примером может послужить устроение семейных праздников или похорон, связанное с тратами ресурсов, зачастую превосходящими экономические возможности семьи.
Итак, потребитель принимает решения не просто на основе соотношения цены и качества продукта или услуги. Он руководствуется также соображениями поддержания или повышения статусных позиций, наделяемых определенным уровнем престижа. А статус, хотя и испытывает серьезное влияние фактора платежеспособности, все же обладает относительной самостоятельностью. Он не растет автоматически с увеличением объемов потребления (случай нуворишей) и не падает немедленно с их уменьшением (случай бедных аристократов).
Похожие статьи:
Национализм и средства массовой информации. Анализ конкретных публикаций.
Проблема противодействия ксенофобии в средствах массовой информации, при всей ее очевидности, является одной из наиболее сложных для осмысления и воздействия. Журналист чаще, чем представители других гуманитарных профессий, склонен считат ...
Реабилитация наркозависимых
Избавление человека от физической зависимости от наркотика – это только первый шаг при лечении наркомании.
Дело в том, что помимо физических болей, у зависимого человека остается искажённый опыт о культуре человеческих взаимоотношений, с ...
Социологическое исследование
Проблема насилия в семье отражает дисгармонию и перекосы существующие во взаимоотношениях в обществе. Её острота свидетельствует о нездоровой социально- нравственной обстановке в нашем обществе.
Мной было проведено анкетирование ( прилож ...
