Общество потребленияСтраница 2
В-третьих, потребителю предлагаются не отдельные потребительские блага, а во все большей мере системы объектов потребления, т.е. совокупности потребительских благ, которые функционально и символически связаны между собой. В результате у потребителя формируются не отдельные потребности по отношению к отдельным потребительским благам, а происходит "насильственная интеграция системы потребностей в систему товаров". Например, покупка машины заставляет решать проблемы ее страхования, хранения и охраны, обслуживания и ремонта, приобретения электроники и дополнительных аксессуаров, не говоря уже о необходимости ее регулярных заправок. Зачастую сопряженные затраты за все время использования вещи превышают ее первоначальную цену. В итоге, приобретя одну вещь, потребитель сразу оказывается вовлеченным в деятельность множества хозяйственных отраслей. Логические и символические цепочки неумолимо влекут его от одного объекта к другому. [10, с.10]
Похожие статьи:
Сущность явления «Наркомания». Характеристика
наркотических средств
Действие любого наркотика на человека зависит от его индивидуальных физических и психических особенностей, от вида и крепости наркотика и от того, в какой обстановке его применяют.
Начало и продолжительность действия наркотиков зависят: ...
Методы и приемы социальной терапии
Любой из методов терапевтического воздействия включает два компонента: интеллектуальный, связанный с информационным воздействием слова, и эмоциональный — выражение лица, тембр и интонации голоса, характер и особенности жестов социального ...
Теоретические аспекты отношений молодежи к здоровью. Молодежная
политика в области охраны здоровья
Молодежная \ политика в области здорового образа жизни разработана как инновационная часть молодежной политики, направленной на создание правовых, экономических, организационных основ становления и развития молодых граждан, наиболее полну ...