Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителейСтраница 6
Для смягчения последствий этих негативных факторов требуется качественное обновление существующей учебно-воспитательной практики. Так, анализ опыта деятельности детских домов показывает, что в настоящее время в них применяются педагогические технологии, которые были разработаны еще 20-40 лет назад и были рассчитаны на совершенно иную социально-экономическую и социально-психологическую ситуацию в обществе.
Недостаточное психологическое обеспечение работы с детьми-сиротами проявляется в том, что воспитанники детских домов значительно уступают детям, воспитывающимся в семьях, по всем основным параметрам социальной адаптации, включая способность к приобретению профессии и трудоустройству; способность избегать кризисных и криминальных ситуаций в жизни; способность образовать собственную семью и успешно выполнять родительские воспитательные функции и т.д.
Похожие статьи:
Необходимость и значение статистического изучения демографических процессов. Понятие демографической ситуации
Демографическая ситуация – это комплексная количественная характеристика и качественная оценка демографических процессов (рождаемости, смертности, миграции, брачности, разводимости), протекающих на определенной территории: их тенденций, и ...
Молодежь как категория науки и практики. Научно-практический
подход к анализу молодежи и молодежных проблем
Теоретические и прикладные исследования проблем молодого поколения составляют одно из наиболее активно разрабатываемых направлений в мировой науке.
В XX веке сложилось несколько научных школ, исследовавших молодежную проблематику и пытав ...
Методы борьбы с бедностью
Независимо от различного трактования этого понятия, бедность затронула все слои населения, приняв широчайшие масштабы в РФ.
Согласно стандартам Всемирного банка, Россия по показателю ВВП относится к среднеразвитым странам, а по показател ...