Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителейСтраница 6
Для смягчения последствий этих негативных факторов требуется качественное обновление существующей учебно-воспитательной практики. Так, анализ опыта деятельности детских домов показывает, что в настоящее время в них применяются педагогические технологии, которые были разработаны еще 20-40 лет назад и были рассчитаны на совершенно иную социально-экономическую и социально-психологическую ситуацию в обществе.
Недостаточное психологическое обеспечение работы с детьми-сиротами проявляется в том, что воспитанники детских домов значительно уступают детям, воспитывающимся в семьях, по всем основным параметрам социальной адаптации, включая способность к приобретению профессии и трудоустройству; способность избегать кризисных и криминальных ситуаций в жизни; способность образовать собственную семью и успешно выполнять родительские воспитательные функции и т.д.
Похожие статьи:
Исторический очерк развития наркомании. История
знакомства человечества с наркотиками
Человечество познакомилось с наркотиками, как считают археологи, около 40 тысяч лет назад. В древних цивилизациях — Месопотамии, Египта, Древней Греции, Индии, Китая, майя и ацтеков — уже знали о том, что некоторые растения способны усыпл ...
Природа конфликта
В современной литературе по истории социологии сложившиеся социологические направления подразделяются на две большие группы в зависимости от того какое место в теоретических построениях занимает проблема социального конфликта. Такое подр ...
Теоретические аспекты отношений молодежи к здоровью. Молодежная
политика в области охраны здоровья
Молодежная \ политика в области здорового образа жизни разработана как инновационная часть молодежной политики, направленной на создание правовых, экономических, организационных основ становления и развития молодых граждан, наиболее полну ...