SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Интернет как новая коммуникативная социальная реальность

Информация о социологии » Интернет как новая коммуникативная социальная реальность

Проблема виртуализации общества приобретает актуальность в связи с постоянным ростом пользователей Интернета. Итак, согласно отчету аналитической компании comScore, количество пользователей Интернета в мире достигло 772 млн. человек за май 2009 года. А в России к 2009 году по данным Фонда «Общественного мнения» Интернетом пользуются около 29,4 млн. человек, что составляет 26% от общего населения России. Таким образом, Интернет-аудитория за последние 5 лет существенно выросла (на 18%). Из них около 40% респондентов «окунаются» в так называемый мир виртуальной реальности ежедневно.

  • Представление об Интернете как виртуальной реальности
  • Развитие Интернета
  • Влияние сети Интернет на формирование и развитие социального капитала
  • Заключение


Похожие статьи:

Формирование рынка образовательных услуг
С одной стороны, государство согласно оплачивать образование детей, и поддерживать таким образом систему образовательных учреждений, но в тоже время оно более не стремится к тотальному доминированию и контролю этой сферы. Об этом же может ...

Характеристика понятия «манипуляция». Происхождение и развитие понятия «манипуляция»
Определение понятия манипуляции постоянно менялось с течением времени. Разные источники дают различные определения термина «манипуляция». Это связано и с областью применения данного понятия, и со временем, и с расширением сферы употреблен ...

Уровни и темпы, этапы и перспективы урбанизации.
Условные уровни урбанизации: § Низкий уровень урбанизации - менее 20%; § Средний уровень урбанизации - от 20% до 50%; § Высокий уровень урбанизации - от 50% до 72%; § Очень высокий уровень урбанизации - свыше 72%. Слабоурбанизированны ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru