Интернет как новая коммуникативная социальная реальность
Проблема виртуализации общества приобретает актуальность в связи с постоянным ростом пользователей Интернета. Итак, согласно отчету аналитической компании comScore, количество пользователей Интернета в мире достигло 772 млн. человек за май 2009 года. А в России к 2009 году по данным Фонда «Общественного мнения» Интернетом пользуются около 29,4 млн. человек, что составляет 26% от общего населения России. Таким образом, Интернет-аудитория за последние 5 лет существенно выросла (на 18%). Из них около 40% респондентов «окунаются» в так называемый мир виртуальной реальности ежедневно.
- Представление об Интернете как виртуальной реальности
- Развитие Интернета
- Влияние сети Интернет на формирование и развитие социального капитала
- Заключение
Похожие статьи:
Клиент как объект социальной работы
Становление профессиональной социальной работы в нашей стране сопровождалось разработкой понятийного аппарата наук, изучающих социальную работу и описывающих её практику. Среди других спорных дефиниций дискутировался вопрос о том, как наз ...
Корреляционо-регрессионный анализ
Корреляционно-регрессионный анализ как один из основных статистических методов ориентирован на изучение степени тесноты связи между факторными и результативным признаками, а также направления и аналитического выражения связи.
Нами при пр ...
Сущность, структура и функции современной семьи
Семья
— один из наиболее древних социальных институтов: она возникла в недрах первобытного общества значительно раньше классов, наций и государств. Общественная ценность семьи обусловлена ее «производством и воспроизводством» непосредстве ...