Интернет как новая коммуникативная социальная реальность
Проблема виртуализации общества приобретает актуальность в связи с постоянным ростом пользователей Интернета. Итак, согласно отчету аналитической компании comScore, количество пользователей Интернета в мире достигло 772 млн. человек за май 2009 года. А в России к 2009 году по данным Фонда «Общественного мнения» Интернетом пользуются около 29,4 млн. человек, что составляет 26% от общего населения России. Таким образом, Интернет-аудитория за последние 5 лет существенно выросла (на 18%). Из них около 40% респондентов «окунаются» в так называемый мир виртуальной реальности ежедневно.
- Представление об Интернете как виртуальной реальности
- Развитие Интернета
- Влияние сети Интернет на формирование и развитие социального капитала
- Заключение
Похожие статьи:
Проблема семейного неблагополучия и его влияния на развитие личности
подростка в трудах отечественных и зарубежных исследователей. Проблема
семейного неблагополучия. Виды и типы неблагополучных семе
В современной социокультурной ситуации возрастает роль и ответственность семьи (родителей) за воспитание детей. Под семьей понимается основанная на браке малая группа, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего ...
Программа «Дети России»
Рассмотрим так же программу «Дети России» на 2007 – 2010 год, включающую подпрограммы «Здоровое поколение», «Одаренные дети», «Дети и семья». В ней говорится о том, что в последние годы благодаря совместной деятельности органов исполнител ...
Типы и формы социального контроля
Выделяется два типа социального контроля: 1. внутренний контроль
или самоконтроль
; 2. внешний контроль
- совокупность институтов и механизмов, гарантирующих соблюдение норм.
В процессе самоконтроля человек самостоятельно регулирует св ...