Научные исследования - реальность и перспективы
Целью данной работы является изучение и анализ развития научно-исследовательской деятельность.
«Сегодня главная задача – соединить результаты научного поиска с практическими потребностями производства, что позволит, уверен, во многом решить проблемы, стоящие перед отечественной экономикой», – утверждает В.В. Путин.
www.safepsychology.ruОдной из целей любого вуза является подготовка выпускника к научно-исследовательской деятельности в различных областях знаний, требующих от человека творческого напряжения и интеллектуальных усилий.
Исследовательский подход как способ познания мира и метод обучения был опробован еще в древности. Сократовский метод представлял собою беседу-исследование: с помощью остроумных вопросов, задаваемых собеседниками друг другу, выявлялись противоречия в общепринятом понимании тех или иных явлений окружающего мира, обнаруживалось несоответствие между привычными суждениями и теми представлениями, которые давал пристальный анализ. Осознание этих противоречий будило мысль, возникали новые вопросы, которые шаг за шагом вели к истине.
Актуальность данной темы обусловлена определенным интересом к научно-исследовательской деятельности.
Среди основных задач можно выделить следующие:
1. Рассмотреть научно-интеллектуальный и научно-технологический потенциал.
2. Показать место и роль фундаментальных исследований.
3. Проанализировать научно-исследовательскую работу в Рубцовском Индустриальном Институте.
В качестве теоретической базы были использованы работы Н. Гельмизы, М.М. Фирсовой, А. Огаркова и других авторов.
- Научные исследования: реальность и перспективы. Научные кадры: какие они?
 - Научно-интеллектуальный и научно-технологический потенциал
 - Место и роль фундаментальных исследований
 - Научно-исследовательская работа в Рубцовском Индустриальном Институте
 - Заключение
 
Похожие статьи:
Объект и предмет социологии
	 
Само понятие «социология» имеет как минимум две грамматические основы; это слово составляется из двух частей: латинское socius (компаньон) и греческое logos (изучение) – и поэтому буквально должно означать изучение процессов общения. Друг ...
	
Методологические аспекты формирования имиджа организации
	 
Имидж присутствовал всегда, но в наше время его значение особенно резко возрастает. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить весь этот об ...
	
Общество потребления
	 
Двадцатое столетие было отмечено фундаментальной сменой хозяйственной ситуации - произошел переход от недопроизводства и дефицита к перепроизводству основных потребительских благ, когда вместо вопросов о том, "как произвести" и  ...
	
