Анализ деятельности органов госудаврственной власти
по охране здоровья матери и ребенка (на примере управления здравоохранения
правительства ЕАО). Формирование
системы охраны матери и ребенка в ЕАОСтраница 3
- охрана репродуктивного здоровья;
- профилактика и снижение абортов;
- профилактика и снижение материнской и детской заболеваемости и смертности.
Для решения этих задач необходимо:
1. Улучшить работу по профилактике заболеваний репродуктивной системы, особенно среди молодежи. Для этого:
- объединить усилия медицинских, педагогических, социальных работников по вопросам планирования семьи;
- создать координационный совет при администрациях муниципальных образований для контроля и анализа данного раздела работы;
- организовать информационные стенды на ФАПах, кабинеты по планированию семьи и здоровому образу жизни в ЦРБ, Областной детской больнице, учебных заведениях г. Биробиджана;
- проводить консультирование по вопросам планирования семьи и необходимости прегравидарной подготовки будущих матерей в ЗАГСах, увеличить количество выступлений в СМИ;
- продолжить работу по постабортной реабилитации, предусмотреть при формировании программ муниципальных образований выделение средств на приобретение бесплатных контрацептивов для подростков и женщин из социально незащищенных семей;
2. Организовать социальный патронаж беременных, семей, имеющих детей до 1 года.
3. Обеспечить адресную материальную помощь беременным и семьям, имеющим детей.
4. Усилить контроль за оказанием неотложной помощи женщинам и детям первого года жизни на ФАПах.
5. Улучшить качество оказания акушерско-гинекологической и педиатрической помощи в ЦРБ:
5.1. Продолжить практику использования дневных стационаров для обследования и оздоровления беременных и детей.
5.2. Строго соблюдать этапность оказания амбулаторной и стационарной помощи женщинам и детям, исходя из групп риска по материнской и младенческой смертности.
6. Продолжить мониторинг беременных с разработкой мероприятий по снижению материнской и младенческой смертности.
7. Улучшить диагностику осложнений беременности, увеличить число программированных родов в акушерских отделениях области.
8. Продолжить внедрение новых методов лечения новорожденных с внутриутробной патологией, дыхательными нарушениями.
9. Продолжить работу по диспансеризации и оздоровлению детей области.
10. Продолжить работу по повышению квалификации кадров.
11. Способствовать закреплению кадров в акушерско-гинекологической и педиатрической службе (решать вопросы обеспечения жильем и др.).
Похожие статьи:
Независимость общественного мнения
Развитие и усиление независимого и свободного общественного мнения возможно только в обществе, институты и структуры которого допускают такое состояние. Полнота развития независимого общественного мнения составляет атрибут гражданского об ...
Индивидуализация поведения людей в условиях информационной революции и их
личностная безопасность
Очевидно, что индивидуализация поведения людей в условиях информационной революции, расширение их свобод ведет к трансформации моделей взаимоотношений на политическом поле. Как отмечает АА. Чесноков, "начинается формирование нового о ...
Семья как объект социальной работы. Структура и социальные функции семьи
Семья — это та общественная структура, в которой, прежде всего, происходит воспроизводство человека как члена общества. Именно в семье первоначально складывается мировосприятие человека, формируются его социальные качества.
Семья призван ...