История развития теорий социальной работыСтраница 2
- Социолого-ориентированные модели опираются на познание закономерностей социального развития, структурирование общества, взаимодействие его социальных институтов.
- Социально-педагогические модели опираются на использование всего педагогического потенциала социума для стимулирования развития, реализации индивидуальных возможностей каждой личности.
- Комплексные модели ориентируются на целостное видение проблемы защиты и поддержания жизненных сил человека как биосоциального существ.
Похожие статьи:
Системы оплаты труда в Германии. Связь систем оплаты труда с нормами социальной защиты
населения
На уровне предприятия рамки зарплаты в пределах тарифных ставок, установленных на коллективном уровне, претерпевают различные изменения, поскольку заработная плата на предприятии является составной частью системы трудовых отношений, имеющ ...
Дезадаптация несовершеннолетних правонарушителей
как социально-педагогическая проблема
Согласно ст. 87 Уголовного кодекса России, несовершеннолетними правонарушителями признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет. Несовершеннолетний возраст в раздел ...
Действующие целевые программы по охране здоровья
матери и ребенка на уровне ЕАО
Проблемы охраны здоровья женщин и детей имеют большое медикосоциальное значение, так как уровни материнской и младенческой смертности являются одними из ведущих показателей, характеризующих здоровье населения.
Эти показатели в ЕАО выше о ...