История развития теорий социальной работыСтраница 2
- Социолого-ориентированные модели опираются на познание закономерностей социального развития, структурирование общества, взаимодействие его социальных институтов.
- Социально-педагогические модели опираются на использование всего педагогического потенциала социума для стимулирования развития, реализации индивидуальных возможностей каждой личности.
- Комплексные модели ориентируются на целостное видение проблемы защиты и поддержания жизненных сил человека как биосоциального существ.
Похожие статьи:
Дезадаптация несовершеннолетних правонарушителей
как социально-педагогическая проблема
Согласно ст. 87 Уголовного кодекса России, несовершеннолетними правонарушителями признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет. Несовершеннолетний возраст в раздел ...
Социология труда как
наука.
Социология труда
– это отрасль социологии, которая изучает социальные группы и индивидов, включенных в процесс труда, а также их профессиональные и социальные роли и статусы, условия и формы их трудовой деятельности. Как видно, само назв ...
Социальное обслуживание пожилых граждан в городе Белогорске. Общая
характеристика учреждений социального обслуживания пожилых граждан в г.
Белогорске
В городе проживает около 67,8 тыс. человек, из них пенсионеров 9 тыс. чел, в том числе граждан старше 80 - 1026 чел. Ежегодно в пределах 1% увеличивается количество пожилых граждан, что сопровождается увеличением численности одиноких, нуж ...