Сущность понятия патронатного воспитания. Понятие патронатного воспитанияСтраница 2
2. возможность для ребенка иметь социальные гарантии, как и выпускники детского дома, воспитанники патронатных семей имеют право на жилплощадь, льготы на медицинское обслуживание и дополнительные права при получении высшего образования;
3. возможность для ребенка приобретать полноценный жизненный опыт, то есть ребенок, воспитываясь в любви и заботе, приобретает навык в семейных отношениях;
4. возможность для ребенка получать квалифицированную помощь специалистов;
5. возможность получить сведения о своих кровных родителях.
Таким образом, патронатное воспитание является наиболее гибкой формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей, которая позволяет устроить в семью абсолютно любого ребенка, нуждающегося в этом, а в перспективе может заменить систему социальных приютов и детских домов. Патронатное воспитание имеет множество плюсов по сравнению с другими формами устройства, как для самих воспитанников, так и для патронатных воспитателей. Благодаря ей, ребенок находится в семье, окружен любовью и заботой, а у патронатных родителей есть шанс попробовать себя в новой роли родителя и получить за это материальное вознаграждение, что является особо актуальным в современный период развития нашей страны.
Похожие статьи:
Теоретический и практический анализ поведения потребителя: взаимодействие в
условиях рынка недвижимости
В то время как характерная черта имиджа современной России – удовлетворение максимального разнообразия потребностей личности на базе условий, созданных государством для её благоприятного развития, где качество жизни выступает показателем ...
Заключение.
Вышеизложенное позволяет не только понять основные тенденции нашего национального бытия, его вероятные перспективы, но и сделать некоторые общие выводы, сформулировать конкретные предложения, касающиеся межнациональной консолидации россия ...
Научно-исследовательская работа в Рубцовском Индустриальном Институте
Научно-исследовательская работа в нашем институте – это цельная, многоуровневая система, охватывающая все аспекты деятельности, основные направления которой определяются Министерством науки и образования РФ. К занятиям наукой подкл ...