SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Заключение

Информация о социологии » Социологическое исследование имиджа организации » Заключение

Таким образом, корпоративный имидж необходим для всех организаций, если они хотят завоевать доверие потребителей, прочно укрепить свои позиции на рынке, и, как следствие, постоянно увеличивать свою прибыль.

Работа по созданию положительного имиджа - не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей фирмы и, конечно, рекламой. И это уже сфера деятельности специалиста по созданию имиджа. Конечно, он не может повлиять на качество продукции, ее ценообразование, ровно как не может для весомости говорить о столетних традициях в фирме, образовавшейся прошлым летом. Тем не менее, проблема имиджа фирмы и ее товаров весьма сильно зависит от грамотной работы рекламного агентства, так как реклама изначально создается для представления фирмы и ее продукции народу.


Похожие статьи:

Массовый спорт инвалидов
Спорт дает возможность установления контактов с другими людьми, взаимодействие с общественными организациями. Для реализации положений о массовом спорте инвалидов необходима подготовка специальных кадров, создание материально-технической ...

Культурные универсалии
Различия между разными культурами огромны. В то же время существуют общие черты, свойственные всем культурам - культурные универсалии . Дж. Мёрдок выделил более 60 культурных универсалий. К ним относятся: спорт, нательные украшения, коопе ...

Приложения
Приложение 1 МАТЕРИАЛ К КЛАССНОМУ ЧАСУ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ Помогают ли наркотики таланту? Джон Леннон. Сид Баррет. Один из самых распространенных мифов о наркотиках: наркомания — удел избранных. Список музыкантов, поэтов ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru