Анализ социального обслуживания пожилых граждан г. БелогорскаСтраница 5
Как показывают результаты удовлетворения потребности в предоставляемых услугах пожилыми гражданами (Таблица 6), что социальные услуги предоставляются пожилым гражданам всего на 49,3%. В связи с этим необходимо повышать показатели социального обслуживания.
В ходе проведения анализа социального обслуживания были выявлены проблемы пожилых граждан, дана оценка удовлетворенности социальным обслуживанием, определена потребность в оказываемых социальных услугах и сделаны соответствующие выводы:
1) выявленные проблемы пожилых граждан в г. Белогорске мы видим в первую очередь в организации досуга и занятости пожилых граждан с помощью подручных средств Центра и самих пожилых граждан;
2) в большей части пожилые граждане не удовлетворены предоставляемыми социальными услугами, социальное обслуживание пожилых граждан в г. Белогорске находится на низком уровне и признано неудовлетворительным;
3) пожилые люди должны получать не те услуги, которые в силу различных условий и обстоятельств могут предоставить им социальные службы, а услуги необходимые, строго соответствующие индивидуальной нуждаемости в них.
4) потребность в услугах пожилых граждан составляет 55,7%, это подтверждает низкое социальное обслуживание и в связи с этим необходимо повысить качество социального обслуживания в г. Белогорске.
Таким образом проведенный анализ социального обслуживания показал, что предстоит наращивать одновременно количественные и качественные показатели социального обслуживания, полнее учитывать потребность социальных услуг, принять меры, направленные на реальное предоставление социальных услуг, при этом учитывать индивидуальные потребности пожилых граждан – это тесно связано с задачей социального обслуживания пожилых граждан как потребителей услуг.
Полученные результаты и выводы в проведенном исследовании социального обслуживания позволят разработать предложения по улучшению организации социального обслуживания в г. Белогорске.
Похожие статьи:
Выводы и рекомендации
Практические рекомендации по проведению программы
1. Частота проведения встреч. Оптимальной оказалась частота встреч 2 раза в неделю. За это время ребята успевали обдумать предыдущую встречу и в то же время она не стиралась у них из памя ...
Об опыте стран центральной и восточной Европы
В мире появился целый регион (27 стран с переходной экономикой), где положение женщин заметно ухудшалось в ходе трансформационных процессов. В сводном докладе о гуманитарном развитии Программы развития ООН (ПРООН) за 1999 г., обобщившем с ...
Организационные основы социального обслуживания граждан пожилого возраста
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста представляет собой деятельность по удовлетворению потребностей пожилых граждан в социальных услугах. Оно осуществляется по решению органов социальной защиты в подведомственных им учреждени ...
