SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Социальная реабилитация детей с нарушение опорно-двигательного аппарата в деятельности социальных служб
Страница 3

Информация о социологии » Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата » Социальная реабилитация детей с нарушение опорно-двигательного аппарата в деятельности социальных служб

Социальный работник опирается на новейшие технологии, исследования и обратную связь от объекта реализации.

Сотрудники учреждений социальной защиты стремятся к тому, что каждый ребенок с ограниченными возможностями смог реализовать себя в соответствии со своими способностями интересами навыками и потребностями. Взаимодействие родителей и сотрудников имеет огромное значение. Но для обеих сторон оно редко складывается просто и без трений www.alltransportation.ru

Возможно это, прежде всего, зависит от того, что они относятся к подопечным с различных позиций: родители движимы любовью к ребенку, своим уникальным опытом и своей интуиции.

Социальные услуги, предоставляемые детям с ограниченными возможностями социальными службами:

- социально-бытовые: социальная услуга, направленная на поддержание и обеспечение жизнедеятельности клиентов в быту.

- социально-психологические: социальная услуга, направленная на содействие клиентам в улучшении их психологического состояния, восстановлении способности к адаптации в среде жизнедеятельности.

- социально-педагогические: социальная услуга, направленная на организацию досуга клиентов, оказание им содействия в семейном воспитании детей и решении других социально – педагогических проблем жизнедеятельности.

- социально-медицинские: социальная услуга, представляемая клиентам в целях поддержания и улучшения состояния их здоровья, социально медицинской реабилитации путем организации лечебно-оздоровительных мероприятий, предоставления медикаментов и медицинской техники, консультирования, содействия в своевременном получении квалифицированной медицинской помощи, в решении других социально-медицинских проблем жизнедеятельности.

-социально-правовые: социальная услуга, предоставляемая клиентам для поддержания или изменения их правового статуса, оказания юридической помощи, защиты законных прав и интересов, содействия в решении других социально-правовых проблем жизнедеятельности[16].

Методы, используемые специалистами в работе с детьми-инвалидами:

Иппотерапия

(лечебная верховая езда)

Иппотерапия стала полноправной составляющей в реабилитации инвалидов со страшным диагнозом церебральный паралич.

Иппотерапия – лечение без боли, без страха и насилия, без труднопереносимых процедур и препаратов.

При ходьбе лошади ее мышцы массируют тело, сидящего на спине человека. Такой массаж и тепло лошади и ритм ее шагов способствуют появлению новых реакций у инвалида. Эмоциональная связь с животным, требующая активной мобилизации физических и психологических ресурсов и условий езды на лошади поднимают активность, настроение больных способствуют достижению самостоятельности. При проведении занятий ритм обучения навыкам верховой езды соотносится со способностями и возможностями клиента.

При этом обязательными принципами иппотерапии являются:

-безопасность;

-умеренность;

-доступность клиента к усвояемости упражнений;

-исключение насилия над животными.

Главным итогом занятий верховой езды – повышения качества жизни.

Нормализуется поведение, развиваются психомоторные навыки, и в целом улучшается социальная адаптация.

В личном плане – занятия позволяют повысить самооценку, улучшить самоконтроль, способствуют повышению общительности, дисциплинированности, уверенности в себе, концентрации внимания.

В психомоторном плане – занятия нормализуют тонус мышц, улучшают ориентировку во времени и пространстве.

Арттерапия –

лечение искусством, под средством художественного творчества.

Ценность данного метода состоит в том, что с его помощью можно на символическом уровне изучать и анализировать разные чувства клиента.

Существует несколько вариантов использования этого метода:

- использование уже существующих произведений искусства через их анализ.

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Особенности подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях.
Изучая особенности подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях необходимо остановится подробнее на каждом типе семейного неблагополучия. Рассматривая типы благополучной семьи в зоне риска, где при появлении социально-экономическ ...

Типы групп
Учеными создано несколько типологий групп самопомощи. Четыре типа, разработаны Леоном Леви, больше всего подходят для групп с терапевтической ориентацией. Группы I типа занимаются преим. контролем или реорганизацией поведения. Примеры та ...

Концепции социального проектирования
В рамках раскрытия основных классификаций социальных проектов, полезным будет остановиться на основных концепциях социального проектирования, так как именно исходя из них формулируются те или иные типологии проектов. Современные концепци ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru