SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Теоретический и практический анализ поведения потребителя: взаимодействие в условиях рынка недвижимости
Страница 2

Информация о социологии » Качество жизни и его отражение в потребительском поведении » Теоретический и практический анализ поведения потребителя: взаимодействие в условиях рынка недвижимости

Практический инструментарий позволяет описывать конкретные рыночные ситуации, анализировать потребности потребителей, выявлять наиболее востребованный тип недвижимости и его характеристики на сегодняшний день.

Однако, теоретико-методологический мостик между ними еще весьма хрупок, в результате – ни одно ни другое не дает адекватного инструментария для прогнозирования как глобальных процессов изменения поведения потребителя на рынке недвижимости, так и его изменений в течении 2-3 лет на конкретном локальном рынке. www.musicexplore.ru

Эта ситуация характеризует кризис как в научном так и в аналитическом сообществе. В связи с чем нами видеться перспектива в возможности создания инструментария нового поколения, позволяющего с определенной степенью приближенности строить прогноз, на основаниях современных концепций теоретического анализа глобального сетевого общества, с учетом возможностей многоосновного инструментария, наработанного в рамках практической аналитики, дополненного пониманием специфики свободного распространения унифицированного информационного потока, трансформации культурных норм и ценностей в результате их сетевой транскрипции, с определением особенностей характерных для локального региона.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Выводы
Высокая смертность - одно из наиболее бесспорных свидетельств того, что российские государственные и общественные институты ни в советское, ни в пост советское время не смогли приобрести необходимой социальной направленности, а здоровье ч ...

Типология семей
Успешность социальной работы с молодой семьей обеспечивается благодаря учету типа семьи. Ведь каждая семья, принадлежащая к тому или иному типу, имеет свои типичные особенности, а значит требует различных видов социальной помощи, применен ...

Женщина – ученый
Ни одна женщина – ученый не пользовалась такой популярностью, как Мария Кюри. Ей было присуждено десять премий и шестнадцать медалей. М.Кюри была избрана почетным членом ста шести научных учреждений , академий и научных обществ. Мария Кю ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru