Теоретический и практический анализ поведения потребителя: взаимодействие в
условиях рынка недвижимостиСтраница 2
Практический инструментарий позволяет описывать конкретные рыночные ситуации, анализировать потребности потребителей, выявлять наиболее востребованный тип недвижимости и его характеристики на сегодняшний день.
Однако, теоретико-методологический мостик между ними еще весьма хрупок, в результате – ни одно ни другое не дает адекватного инструментария для прогнозирования как глобальных процессов изменения поведения потребителя на рынке недвижимости, так и его изменений в течении 2-3 лет на конкретном локальном рынке. www.musicexplore.ru
Эта ситуация характеризует кризис как в научном так и в аналитическом сообществе. В связи с чем нами видеться перспектива в возможности создания инструментария нового поколения, позволяющего с определенной степенью приближенности строить прогноз, на основаниях современных концепций теоретического анализа глобального сетевого общества, с учетом возможностей многоосновного инструментария, наработанного в рамках практической аналитики, дополненного пониманием специфики свободного распространения унифицированного информационного потока, трансформации культурных норм и ценностей в результате их сетевой транскрипции, с определением особенностей характерных для локального региона.
Похожие статьи:
Социальное
взаимодействие и коллективное поведение
Социальное взаимодействие-это систематические, достаточно регулярные социальные действия партнеров, направленные друг на друга, имеющие цель вызвать вполне определенную (ожидаемую) ответную реакцию со стороны партнера, причем ответная реа ...
Региональный опыт социальной работы с молодежью
В Орловской области проживает более 213 тыс. граждан в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет примерно 24% от общей численности населения. Треть из них – наиболее активная часть – являются членами разнообразных многочисленных молодежных ...
Отношение старшеклассников к религии как социальному явлению
«Исходный момент веры – вопрос о вере в Бога. Здесь возможны такие разнообразные ответы как «верю в Бога», «колеблюсь между верой и неверием в Бога» и «не верю в Бога» [5, с. 45]. Поэтому мы предоставили респондентам 5 вариантов ответа на ...
