ПриложенияСтраница 7
Для созданных приемных и опекунских семей были проведены 10 консультаций.
Опекунские семьи |
Приемные семьи |
Гостевые семьи |
2 |
7 |
1 |
Консультации для взрослых по вопросам:
· проблемное поведение, выражающееся в уходах из дома, бродяжничестве, нежелании учиться;
· конфликтные взаимоотношения между приемными детьми;
· случаи обмана, воровства;
· межличностные проблемы в школе;
· отсутствие единства требований со стороны взрослых;
· развитие познавательных способностей ребенка и др.
Индивидуальные беседы для подростков по темам:
· как научиться строить взаимоотношения с окружающими;
· выражение своих эмоций и понимание эмоций окружающих;
· жизнь по собственному выбору;
· домашние обязанности следует выполнять добросовестно;
· последствия обмана и т.п.
Приложение 11
Обратная связь
(анкета по итогам курса)
Количество анкет:
14
Дата:
02.03.09
,
14.04.09.
Общее впечатление о курсе:
Курсы необходимы. Каждому приемному родителю необходимы такие знания. Очень хорошая атмосфера и квалифицированная команда. Приятно, что нашими "учителями" были профессиональные люди, умеющие подать материал, и душой и сердцем сопереживающие проблему детского сиротства. Получила большой объем полезной и нужной информации, которую применяю на практике.
Наиболее понравившееся в курсе:
Большой объем доступной информации. Грамотно составленный курс, ролевые игры, домашнее задание. Каждый делится впечатлениями. Благоприятная психологическая обстановка. Нас услышали, нас слушали. Встречали и провожали с улыбкой.
Наименее понравившееся в курсе:
Курс "пролетел" быстро.
Самое памятное событие в курсе:
Первая встреча: это как открытие и откровение. Домашнее задание: мягкие игрушки в роли "приемных детей". Концерт воспитанников детского дома в конце курса, он запомнится мне на всю жизнь. Каждая суббота с Вами – это праздник.
Помогли ли занятия почувствовать себя лучше подготовленными? Если да, то в чем?
Очень помогли. В подготовке к созданию приемной семьи. Я понял, что мало знаю, мало умею. Есть над чем работать. Научился владеть своими эмоциями.
Появилась уверенность в собственных силах, желание развиваться дальше. Открылись новые возможности. Понимание своих проблем и ошибок в воспитании. Узнали способы управления поведением подростков.
Какой материал (какая тема) показался наиболее важным для Вас?
Особенности детей – сирот. Наказания. Детская ложь. Правила семьи. Все темы помогли ответить на те или иные вопросы.
Нужно узнать больше:
Правовые вопросы (законодательные акты местного значения). О разрешении конфликта приемного ребенка и взрослого. Процесс расставания. Чувства и переживания приемных детей, прибывших в приемную семью. Как стать идеальным отцом.
Основная мысль относительно взаимоотношений приемного ребенка и приемной семьи:
Воспринимать и принимать ребенка таким, какой он есть.
Приемный ребенок и приемная семья нужны друг другу. Необходимо ответственно и очень серьезно подходить к принятию ребенка в семью. Ребенок нуждается в любви, заботе и семье.
Пожелания, предложения:
Привлекать людей для помощи детям-сиротам. Продолжать начатое дело. Приятно знать, что есть куда обратиться со своими проблемами. Желаем понимания и поддержки Службы со стороны властей. Чтобы о Вас знали, как можно больше людей.
Похожие статьи:
Социально-демографический
потенциал социальных слоев
Социально-демографический потенциал социальных слоев он весьма ощутимо влияет на способность социальных слоев включаться в формирование новых общественных институтов, участвовать в их развитии и укреплении, использовать их в своих интерес ...
Число смертей
Такую сложную совокупность, ка население, отдельные элементы которой обладают многими варьирующими признаками (показателями), невозможно изучить без распределения его на отдельные группы. Различного рода группировки населения дают предста ...
Цели и задачи исследования
Цель исследования – проблема подростковой алкоголизации глазами родителей.
Задачи исследования:
1. Провести опрос родителей с целью выяснения их мнения о причине подростковой исследования.
2. Установить значимость исследования.
3. Про ...