SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Анализ деятельности специалистов центра по социальной реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Страница 1

Информация о социологии » Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата » Анализ деятельности специалистов центра по социальной реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

В Кич - Городецком районе в 66 семьях воспитываются 68 детей с ограниченными возможностями здоровья. 27 детей проживает в семьях с Кичменгский Городок, что составляет 40, 9% от всех детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в районе.

10.07.2006г. в Кич – Городецком МУ СЗ «Комплексный центр социально обслуживания населения» была начата работа по социальному обслуживанию семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников. www.alltransportation.ru

Это отделение укомплектовано медицинским работником, психологом, социальными работниками, автотранспортом. В учреждении имеется сенсорная комната, оборудован тренажерный зал, комната кружковой работы. Имеется возможность привлечения к работе с детьми специалистов других отделений, что важно для достижения поставленной цели, а именно:

-содействовать интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество, их социальной адаптации в развитии способностей.

На протяжении первого года шел кропотливый неустанный поиск нужных форм и методов работы нарабатывались различные методики реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Были учтены мнения и пожелания родителей, отслужены самые результативные приемы и формы взаимодействия семьи, комплексного центра и других учреждений. В итоге сложилось определенное направление, которого придерживаются в своей работе с детьми специалисты центра и в настоящее время.

В соответствии с поставленной целью, деятельность сотрудников центра в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, направлена на решение следующих задач:

- поддерживать и укреплять психологическое и физическое здоровье детей с ограниченными возможностями;

- содействовать их в социокультурной реабилитации;

- оказывать содействие в получении образования;

-формировать у детей потребность в физическом совершенствовании, содействие в сознании ими важности целенаправленных занятий физической культурой и спортом;

- оказывать консультативную помощь

-содействие в беспрепятственном доступе инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры.

На настоящее время, на обслуживание находится 7 семей имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья из них 3 семьи с детьми с заболевание детский церебральный паралич.

Характеристика детей:

Никита. 16 лет,1993 года рождения, учится в 10 классе средней школы. Никита воспитывается в полной семье. Никита ребенок с ограниченными возможностями. Заболевание: ДЦП, спастическо – гиперкиническая форма, дизартрия, спастическая форма гипертонусная дисфония. Обучается Никита на дому. Стоит на обслуживании в КЦСОН. Посещает социального педагога, психолога, ЛФК и массаж. Сопровождение и занятия на дому осуществляют социальные работники. Также посещает музыкальную и воскресную школы. Никита мальчик общительный, ответственный, целеустремленный, немного вспыльчивый.

Юля. 13лет 1997 года рождения, учится в 5 классе средней школы. Юлю воспитывает бабушка и дедушка. Заболевание: ДЦП, спастическая деплегия, интеллектуально мнестическая недостаточность. Обучается Юля на дому. Стоит на обслуживании в КЦСОН. Посещает социального педагога, психолога, ЛФК и массаж. Сопровождение и занятия на дому осуществляет социальный работник. Также посещает музыкальную и воскресную школы. Юля девочка общительная, самостоятельная, наблюдательная, целеустремленная активно участвует на мероприятиях, проводимых в КЦСОН, музыкальной школе и доме культуры.

Анжела. 12 лет 1998 года рождения, ребенок не обучаем заболевание: ДЦП, дизартрия, олигофрения. Стоит на обслуживании в КЦСОН. Посещает социального педагога, психолога, ЛФК и массаж, посещает воскресную школу. Сопровождение и занятия на дому осуществляет социальный работник. У Анжелы небольшой словарный запас плохо развито мышление, и память свои эмоции выражает через крик, не со всеми идет на контакт, формируются навыки самообслуживания.

В « Комплексном центре социального обслуживания населения» с детьми с ограниченными возможностями здоровья работают:

- 2 социальных работника (образование среднее специальное, стаж работы 4 года и 1 год)

- инструктор по лечебной физкультуре (образование среднее специальное стаж работы 2 года)

- психолог (высшее образование, стаж работы 5 лет)

- социальный педагог (высшее образование, стаж работы 6 лет)

- медицинская медсестра (среднее специальное, стаж работы 10 лет)

Должностные обязанности медицинской сестры (Приложение 1)

Осуществляет систематическое наблюдение за состоянием здоровья обслуживаемых граждан пожилого возраста и инвалидов.

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Правда ли, что в Украине абортов делается больше, чем рождается детей?
Да, такую информацию опубликовала недавно пресс-служба ООН. По данным координатора программы ООН в Украине Френсиса О'Донелла, 500-700 тысяч украинских женщин ежегодно делают аборты. Таким образом количество абортов как минимум в 1,2-1,7 ...

Хоакин РодригоВидре
Хоакин РодригоВидре (22 ноября1901, Сагунто — 6 июля1999, Мадрид) — испанскийкомпозитор, один из крупнейших деятелей испанской музыки XX века. В три года, переболев дифтерией, Родриго полностью ослеп. Обучался композиции у Франсиско Анти ...

Функции и основные параметры современной семьи
Семья - это социальная группа, состоящая из мужчины и женщины, состоящие в браке, их детей (собственных или приемных) и других лиц, объединенных родственными связями с супругами, кровных родственников и осуществляет сою жизнедеятельность ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru