SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Анализ деятельности специалистов центра по социальной реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Страница 5

Информация о социологии » Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата » Анализ деятельности специалистов центра по социальной реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Работа специалистов КЦСОН тесно связана между собой. (Приложение 12). По плану работы социальных работников на месяц видна деятельность всех специалистов, работающих с детьми с ДЦП.

В анализе работы специалистов (Приложения 7,8) видны изменения, которые произошли с детьми-инвалидами в ходе занятий. Например, у Анжелы увеличился словарный запас: речь стала более членораздельной, появились новые слова, стала больше использовать в своей речи имён. Девочка стала более спокойной. www.transportgood.ru

Нельзя сказать, что вся работа проходит гладко. Не наблюдая динамики в развитии детей, отказались от занятий с ребенком с детским церебральным параличом педагоги ДДТ; отказали в обучении на музыкальном отделении ДШИ ребенку с ДЦП по причине трудности в обучении. Можно понять, что во многом работа преподавателей дополнительного образования и работников культуры с детьми данной категории держится на энтузиазме. Для восполнения образовавшегося «вакуума» к работе подключился социальный педагог отделения по работе с семьей и детьми КЦСОН, включив данных детей в кружковую работу с обычными детьми.

В свою очередь можно отметить неприспособленность помещений, зданий для инвалидов с целью получения образования или дополнительного образования. Приспособленность образовательного процесса только в домашних условиях приводит к изоляции ребенка от среды сверстников, к низкому качеству уровня образования.

Отсюда вытекает проблема дальнейшей профориентационной подготовки ребенка-инвалида, отсутствие возможности получить профессию с учетом состояния здоровья, т.к. профессиональные учебные заведения на селе единичны и не заинтересованы в профессиональной подготовке лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На селе отсутствует сеть учреждений социально-психологической и реабилитационной помощи населению, отсутствуют квалифицированные кадры, в чьей помощи нуждаются дети-инвалиды.

У специалистов, работающих с семьями недостаточный опыт работы с детьми с детским церебральным параличом, они ограничены во времени, которое можно бы уделить детям, т.к. отделение неспециализированное.

Материальная база учреждения недостаточна (существует ограниченность в специальном оборудовании, методических материалах, примерных программах реабилитации)

Более эффективной работе по социальной реабилитации детей-инвалидов мешает слабое межведомственное взаимодействие специалистов (школ, дополнительного образования, учреждений здравоохранения, социальных служб).

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Социальные службы семьи
Для управления государственной семейной политикой созданы соответствующие комитеты в обеих палатах Федерального Собрания России, в Администрации Президента РФ. В структуре федерального Министерства труда и социального развития сформирован ...

Теоретические основы социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей. Сущность процесса социальной адаптации
Традиционно считается, что основной составляющей и механизмом процесса социализации является адаптация, под влиянием которой человек обретает черты социальности, становится полноправным членом общества. Однако стать существом социальным, ...

Мировое общественное мнение
Необходимо обозначить еще одну сторону рассматриваемого феномена. По проблемам, волнующим все население земного шара, может формироваться мировое общественное мнение, являющееся мощным фактором общественно-политической жизни современного ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru