SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Анализ деятельности специалистов центра по социальной реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Страница 5

Информация о социологии » Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата » Анализ деятельности специалистов центра по социальной реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Работа специалистов КЦСОН тесно связана между собой. (Приложение 12). По плану работы социальных работников на месяц видна деятельность всех специалистов, работающих с детьми с ДЦП.

В анализе работы специалистов (Приложения 7,8) видны изменения, которые произошли с детьми-инвалидами в ходе занятий. Например, у Анжелы увеличился словарный запас: речь стала более членораздельной, появились новые слова, стала больше использовать в своей речи имён. Девочка стала более спокойной. www.transportgood.ru

Нельзя сказать, что вся работа проходит гладко. Не наблюдая динамики в развитии детей, отказались от занятий с ребенком с детским церебральным параличом педагоги ДДТ; отказали в обучении на музыкальном отделении ДШИ ребенку с ДЦП по причине трудности в обучении. Можно понять, что во многом работа преподавателей дополнительного образования и работников культуры с детьми данной категории держится на энтузиазме. Для восполнения образовавшегося «вакуума» к работе подключился социальный педагог отделения по работе с семьей и детьми КЦСОН, включив данных детей в кружковую работу с обычными детьми.

В свою очередь можно отметить неприспособленность помещений, зданий для инвалидов с целью получения образования или дополнительного образования. Приспособленность образовательного процесса только в домашних условиях приводит к изоляции ребенка от среды сверстников, к низкому качеству уровня образования.

Отсюда вытекает проблема дальнейшей профориентационной подготовки ребенка-инвалида, отсутствие возможности получить профессию с учетом состояния здоровья, т.к. профессиональные учебные заведения на селе единичны и не заинтересованы в профессиональной подготовке лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На селе отсутствует сеть учреждений социально-психологической и реабилитационной помощи населению, отсутствуют квалифицированные кадры, в чьей помощи нуждаются дети-инвалиды.

У специалистов, работающих с семьями недостаточный опыт работы с детьми с детским церебральным параличом, они ограничены во времени, которое можно бы уделить детям, т.к. отделение неспециализированное.

Материальная база учреждения недостаточна (существует ограниченность в специальном оборудовании, методических материалах, примерных программах реабилитации)

Более эффективной работе по социальной реабилитации детей-инвалидов мешает слабое межведомственное взаимодействие специалистов (школ, дополнительного образования, учреждений здравоохранения, социальных служб).

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Марианна Кирхгесснер
Марианна Кирхгесснер (5 июня 1769, Брухзаль — 9 декабря 1808, Шафхаузен) — немецкая исполнительница, игравшая на стеклянной гармонике. Ученица Йозефа АлоисаШмиттбаура. Ослепла в четырёхлетнем возрасте, что не мешало ей начиная с 1791 г. ...

Сущность социального проектирования и социальный проект
Обратимся к сущности понятия « социальное проектирование». Деятельность по созданию проекта называется проектированием. Социальное проектирование есть способ выражения идеи улучшения окружающей среды языком конкретных целей, задач, мер и ...

Особенности организации тренинговой группы с подростками
Психологический тренинг — это активное обучение посредством при­обретения и осмысливания жизненного опыта, моделируемого в меж­личностном взаимодействии. Особенно актуально такое обучение именно в подростковом воз­расте, когда потребно ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru