SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Приложения
Страница 16

Информация о социологии » Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата » Приложения

5.Что ты любишь читать?

Б) Детскую литературу -1 выбор

Г) Сказки - 1 выбор

ВЫВОД: Один ребенок ответил, что любит читать детскую литературу и сказки, а другой ребенок ни чего не ответил.

6.Твои любимые передачи на ТВ?

А) Спортивные - 1 выбор.

Б) Интеллектуальные - 1 выбор. www.intoregions.ru

Г) Развлекательные - 2 выбора.

ВЫБОР: Больше всего дети любят смотреть развлекательные, интеллектуальные и спортивные передачи.

7.Любишь ли ты заниматься трудотерапией?

ВЫВОД: Один ребенок ответил да, а другой нет.

8.Какие мероприятия, проведенные в КЦСОН, запомнились больше всего?

А) Фестиваль инвалидов – 2 выбора.

Б) Спортивные соревнования – 2 выбора.

ВЫВОД: Оба ребенка запомнили фестиваль инвалидов и спортивные соревнования.

9.Какие праздники ты любишь больше всего?

А) Новый год – 2 выбора

Б) День рождения – 2 выбора

ВЫВОД: Детям больше всего нравятся из праздников это новый год и день рождения.

10. Есть ли у тебя лучшие друзья?

ВЫВОД: Оба ребенка дали положительный ответ.

11Какими качествами должен обладать лучший друг?

ВЫВОД: Оба ребенка ответили, что лучший друг в первую очередь приходить на выручку.

12.Чем занимаешься в свободное время?

ВЫВОД: Дети вообще на этот вопрос не ответили.

13. Отметь, пожалуйста, те качества, которые по твоему мнению очень важны для человека?

Б) Честность – 2 выбора

В) Доброта – 2 выбора

Г) Смелость – 2 выбора

Е) Трудолюбие – 1 выбор

Ж) Справедливость – 1 выбор

ВЫВОД: В первую очередь дети отметили, что главные качества человека это честность, доброта и смелость.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В анкетировании принимали участие 2 ребенка с детским церебральным параличом, от 13 до 16 лет. Самое главное увлечение детей это музыка. Они посещают музыкальные кружки один кружок вокала, а другой кружок пианино. Самые любимые предметы это русский язык, а самый сложный для изучения, по мнению детей это математика. Дети не очень любят читать и читают только из курса литературы то, что задано на уроке. По телевизору смотреть в основном спортивные, интеллектуальные и развлекательные программы. Самые запомнившиеся мероприятия дети отметили это фестиваль инвалидов и спортивные мероприятия, так как в этих мероприятиях сами принимали участие. Самые любимые праздники у детей это новый год и день рождения. Когда был задан вопрос есть ли у них лучшие друзья дети немного сомневались, так как дети в основном находятся дома и обучение у них проводится на дому и общения со сверстниками мало.

Приложение 12

План социального работника на месяц с детьми с ограниченными возможностями.

Понедельник

2 февраля

Юля.

Помощь выполнения домашнего задания.

Цель -

Помощь в выполнении физических упражнений.

Цель - укрепить здоровье ребенка.

Никита

Сопровождение в центр на ЛФК к психологу, на массаж и социальному педагогу.

Цель - сопроводить ребенка к специалистам.

9 февраля

Катя.

Чтение книги «Стихи», приборка рабочего места.

Анжела

Собирание и разборка пирамидки.

Цель - развитие мелкой моторики, развить умственные способности у ребенка.

16 февраля

Юля

Выполнение физических упражнения, чтение книги « Баранкин будь человеком».

Цель - развитие умственных способностей ребенка.

Никита

Сопровождение в центр на ЛФК, к психологу на массаж и социальному педагогу.

Цель - сопроводить ребенка к специалистам.

23 февраля

Выходной

Вторник

3 февраля

Юля

Сопровождение в ДШИ.

Цель - сопроводить ребенка к специалистам.

Никита

Сопровождение в ДШИ.

Цель -сопроводить ребенка к специалистам.

Нелли

Сопровождение на ЛФК, к психологу, на массаж

10 февраля

Алена

плетение из бисера.

Анжела

Сопровождение в центр на ЛФК к психологу и на массаж и к социальному педагогу.

Цель - сопроводить ребенка к специалистам.

Катя

Сопровождение в центр на ЛФК, на массаж и психологу.

17 февраля

Юля

Сопровождение в ДШИ.

Никита

Сопровождение в ДШИ.

Цель - сопроводить ребенка к специалистам

Нелли

Сопровождение на ЛФК, к психологу и на массаж.

24 февраля

Алена

Рисование моделей.

Анжела

Сопровождение в центр на ЛФК к психологу на массаж и социальному педагогу.

Цель - сопроводить ребенка к специалистам.

Катя

Сопровождение на ЛФК, к психологу и на массаж.

Ср.

4 февраля

Анжела

Пение песен «Улыбка», «Облака».

Прогулка.

Никита

Помощь в выполнении физических упражнений, игра в снежки.

Цель - научить ребенка делать из снега шары и кинуть в даль, развитие мелкой моторики.

11 февраля

Алена

Выполнение домашнего задания.

Катя

Просмотр мультфильмов.

18 февраля

Анжела

Обучение навыкам самообслуживания (умывание, вытирание рук и лица).

Цель - научить ребенка мыть руки, лицо.

Никита

Игра

« Морской бой».

Цель - развить мелкую моторику, развить умственные способности.

Помощь в выполнении физических упражнений.

Цель - укрепить здоровье ребенка.

25 февраля

Алена

Беседа на тему

«Кем я хочу стать»

Катя

Игра «Лови мяч», обучение навыкам самообслуживания.

Четв

5 февраля

Катя

Прогулка, рисование фигуры «Кружок»

Анжела

Сопровождение в центр на ЛФК, к психологу на массаж и социальному педагогу.

Цель - сопровождение ребенка к специалистам.

Нелли

Сопровождение в ДШИ

12 февраля

Алена

Прогулка

Юля

Сопровождение в центр на ЛФК, к психологу, на массаж и социальному педагогу.

Цель - сопровождение ребенка к специалистам.

Никита

Сопровождение на ЛФК, к психологу на массаж и социальному педагогу.

Цель - сопровождение ребенка к специалистам

19 февраля

Катя

Игра «Кубики»

Анжела

Сопровождение на ЛФК , к психологу, на массаж и социальному педагогу.

Цель - сопровождение ребенка к специалистам.

Нелли

Сопровождение в ДШИ

26 февраля

Алена

Домоводство.

Юля

Сопровождение в центр на ЛФК, к психологу, на массаж и социальному педагогу.

Цель - сопровождение ребенка к специалистам.

Никита Сопровождение на ЛФК, к психологу на массаж и социальному педагогу.

Цель - сопровождение ребенка к специалистам.

Пятница

6 февраля

Юля

Сопровождение в воскресную школу.

Цель - сопровождение ребенка на урок

Никита

Сопровождение в воскресную школу.

Цель - сопровождение на урок.

Нелли

Сопровождение в центр на ЛФК к психологу на массаж

13 февраля

Анжела

Сопровождение в воскресную школу.

Цель - сопровождение ребенка на урок.

Катя

Сопровождение в воскресную школу

Алена

Сопровождение на ЛФК, массаж и социальному педагогу

20 февраля

Юля

Сопровождение в воскресную школу.

Цель - сопровождение

ребенка на урок.

Никита

Сопровождение в воскресную школу.

Нелли

Сопровождение в центр на ЛФК к психологу на массаж

27 февраля

Анжела

Сопровождение в воскресную школу.

цель - сопровождение ребенка на урок.

Катя

Сопровождение в воскресную школу

Алена

Сопровождение на ЛФК, массаж и социальному педагогу

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17


Похожие статьи:

Бедность в России. Измерение бедности
Бедность и неравенство – понятия, тесно связанные между собой. Неравенство характеризует неравномерное распределение дефицитных ресурсов общества: денег, власти, образования и престижа между различными слоями населения – в этом заключаетс ...

Фридрих Людвиг Дюлон
Фридрих Людвиг Дюлон (14 августа1769, Ораниенбург — 7 июля1826, Вюрцбург) — немецкий флейтист и композитор. Ослеп на первой неделе жизни из-за ошибки врача. Первые уроки игры на флейте получил у своего отца-флейтиста, позже учился у такж ...

Методы исследования социологии религии
Характеристика методов религиоведения может быть отнесена и к применяемым в социологии религии: философскому, специальным обще и частнонаучным, теоретическим и эмпирическим методам. В них входят системный метод, анализ, синтез, абстрагиро ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru