SociologyDeep

Информация по социологии для студентов

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
 

Проблемы развития образования в России.
Страница 5

Информация о социологии » Государственная политика в области образования в Российской Федерации » Проблемы развития образования в России.

В целом по России ощущается острая нехватка «реальных училищ» и пропаганды их социальной значимости. Именно этот аспект мы рассмотрим в своей практической работе, стараясь выявить детей, склонных к профессионально-технической и сельскохозяйственной деятельности.

Итак, как мы выяснили, в России кризис образования развернулся на фоне глобального кризиса образования и под мощным воздействием общего кризиса нашего государства, всей его социально-экономической и общественно-политической системы [5, 281].С учетом возникающих проблем разрабатываются проекты (ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельно взятой системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией). Подготовка и реализация проекта, в данном случае - любого преобразования системы народного образования страны, региона, отдельного образовательного учреждения и т. п., включает в себя, с точки зрения системного анализа, три фазы: www.greatarts.ru

1. Фаза проектирования включает в себя следующие стадии:

а) концептуальную (выявление противоречий, формулирование проблематики, определение цели, выбор критериев);

б) моделирования системы (построение моделей, оптимизация моделей, выбор модели (принятие решения);

в) конструирование системы (декомпозиция, агрегирование, исследование условий, построение программы);

г) технологической подготовки реализации системы;

2. Технологическая фаза реализации системы.

3. Рефлексивная фаза реализации системы.

Все эти фазы должны использоваться органами государственной власти при работе над любым законопроектом и его реализацией, как это было при подготовке Закона «Об Образовании», принятого в 1992 году. В случае пренебрежения этими фазами, «реформы» начинаются спонтанно, «вдруг», сваливаясь на работников образования «как снег на голову». Как, например, заявление бывшего министра образования В.Ф. Филиппова о необходимости срочного перехода с пятилетней системы оценки на стобалльную.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Технические и технологические особенности угольной отрасли
Значительное разнообразие горно-геологических условий залегания угля в недрах (крутое, наклонное и пологое падение пластов угля, широкий диапазон мощностей пластов и междупластий, большое разнообразие физико-механических свойств угольных ...

Новое в законодательстве о льготах, связанных с отношением к военной службе и военным действиям
Льготы, связанные с отношением к государственной военной (и правоохранительной) службе и к военным действиям – наиболее распространенная категория льгот. К этому основанию предоставления льгот относятся следующие категории граждан: инвали ...

Отдел по труду и социальным вопросам.
Структурным подразделением Управления социальной защиты является Отдел по труду и социальным вопросам, поэтому перед этим отделом стоят те же задачи, что и перед Управлением соци­альной защиты населения. В сферу компетенции Отдела по тр ...


Разное

  • Национализм в молодежной среде
  • Социология медицины
  • Социальная терапия
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.sociologydeep.ru